‘Акт цензуры’: российский наблюдатель СМИ пишет в YouTube об удаленных немецкоязычных RT-каналах, требуя объяснений

0
28


Роскомнадзор официально запросил у Google объяснения по поводу решения YouTube удалить немецкоязычные каналы RT, RT DE и DFP, назвав этот шаг неприемлемым актом цензуры.

Американский технологический гигант заявил во вторник, что он удалил каналы, которые якобы пытались обойти забастовку в нарушение «принципов сообщества», после того как RT DE было запрещено вести прямые трансляции в течение недели из-за заявления о «медицинской дезинформации» в четырех странах. видео. DFP (Der Fehlende Part) был удален за публикацию «оскорбительных» клипов.

«Отмена YouTube для видеохостинга этих каналов нарушает ключевые принципы бесплатного распространения информации и беспрепятственного доступа к ней», говорится в письме, направленном во вторник компании, принадлежащей Google, Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, в просторечии известной как Роскомнадзор.

Мы рассматриваем эти действия администрации YouTube как акт цензуры и считаем любые ограничения доступа к каналам недопустимыми.

В увиденном RT письме Роскомнадзор потребовал снятия всех ограничений с обоих каналов. «как можно быстрее,» и чтобы YouTube объяснил свое решение.

Главный редактор RT Маргарита Симонян назвала цензуру нарушением закона. «Объявление Германией медиа-войны России» и призвал Москву отреагировать запретом немецких государственных вещательных компаний Deutsche Welle, ARD и ZDF, а также наложить санкции на сам YouTube.

До удаления RT DE входил в четверку лучших немецкоязычных каналов в категории «Новости и политика» YouTube с более чем 600 000 подписчиков и почти 547 миллионами просмотров, согласно данным Tubular Labs за август.

Издание, которое стремилось запустить службу телевещания в конце этого года, в последние месяцы столкнулось с растущим давлением в Германии. В середине августа Люксембург отклонил заявку RT на получение лицензии на вещание на немецком языке. Несколько немецких СМИ сообщили, что представители Берлина встретились с официальными лицами в Люксембурге, чтобы обсудить этот вопрос, но канцлер Ангела Меркель отрицает необходимость оказания давления на соседнюю страну в связи с этим решением.

Немецкие банки отказались сотрудничать с RT DE, а ряд газет и журналов опубликовали ложные заявления о выходе, которые позже в немецких судах оказались клеветническими.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!