Сообщается, что ритейлер планирует отказаться от своих кассовых систем самообслуживания, которые были разработаны для работы без участия людей.
Американский розничный гигант Amazon нанял рабочих в Индии, чтобы помочь своим кассовым системам, сообщило в понедельник новостное издание Engadget. На технологическом сайте добавлено, что компания планирует отказаться от убыточной технологии.
Технология самообслуживания Just Walk Out от Amazon опирается на множество камер и датчиков, а также на человеческий вклад, чтобы отслеживать, что люди берут из магазинов, и взимать с них соответствующую плату.
Однако, как сообщается, компании пришлось нанять более 1000 человек в Индии для сканирования изображений с камер и обеспечения точности показателей касс. Установка и обслуживание всего необходимого оборудования также обходится слишком дорого и делает использование систем нерентабельным.
По данным Engadget, системы Just Walk Out были установлены в 27 из 40 магазинов Amazon Fresh в США.
Сообщается, что использование этих систем также привело к широкому спектру неприятных проблем для потребителей Amazon: от рассылки квитанций через несколько часов после покупки до совершенно неправильного управления заказами.
Кроме того, компания сталкивается с проблемами конфиденциальности, поскольку камеры и датчики собирают биометрическую информацию о покупателях. В сентябре на Amazon был подан коллективный иск в Нью-Йорке, где истцы обвинили компанию в сборе биометрической идентификационной информации без надлежащего раскрытия этой практики потребителям.
Сообщается, что компания из Сиэтла планирует сосредоточиться на предложении Dash Carts, которые позволяют покупателям сканировать товары во время покупок, в продуктовых магазинах после тестирования тележек в торговых точках Whole Foods и Fresh, где в настоящее время используется система Just Walk Out.
Технология Just Walk Out по-прежнему будет предлагаться в некоторых магазинах Великобритании.
Основанная как компания электронной коммерции, компания Amazon пять лет назад решила выйти на сектор физической розничной торговли. Компания открыла свой первый магазин Amazon Fresh в 2020 году и имеет более 40 магазинов по всей стране. В 2017 году Amazon купила продуктовую сеть Whole Food, которая обслуживает более состоятельную клиентуру. Корпорация также добавила в свой портфель магазины без касс Amazon Go.
Еще больше сюжетов об экономике и финансах — в бизнес-разделе NewsClick.
Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: