Amazon обошла Apple как самый дорогой бренд в мире

Исследование показало, что гигант электронной коммерции США занял первое место, несмотря на потерю стоимости в размере 51 миллиарда долларов.

Согласно ежегодному рейтингу Brand Finance Global 500, в котором участвуют 48 технологических компаний, Amazon восстановил свои позиции самого ценного бренда в мире, несмотря на снижение стоимости в этом году на 15%.

Согласно оценке, несмотря на то, что Amazon вернул себе первое место, стоимость ее бренда в этом году упала более чем на 50 миллиардов долларов, с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда долларов. Его потребительский рейтинг вырос с AAA+ до AAA. «Оценивайте это более жестко в постпандемическом мире».

Исследование показало, что восприятие обслуживания клиентов компании снизилось, поскольку сроки доставки стали длиннее, а потребители стали реже рекомендовать Amazon другим.

«Одновременно с завершением ограничений, связанных с пандемией, люди возвращаются к покупкам лично, что немного снижает потребность в онлайн-торговле». говорится в отчете.

Apple опустилась на второе место, стоимость ее бренда упала на 16% с 355,1 млрд долларов до 297,9 млрд долларов. По данным Brand Finance, падение в этом году было связано с более низким прогнозом доходов, поскольку сбои в цепочке поставок и ограниченный рынок труда, как ожидается, ограничат поставки аппаратных продуктов.



Amazon уволит тысячи сотрудников — генеральный директор

Тем не менее, Apple остается самой дорогой компанией в мире с точки зрения рыночной капитализации, которая по состоянию на 18 января составляет 2,163 триллиона долларов, тогда как рыночная капитализация Amazon составляет 979,8 миллиарда долларов.

По данным Brand Finance, Google занимает третье место в рейтинге самых дорогих брендов мира, его стоимость увеличилась на 7% до 281,4 млрд долларов.

Некоторые из других крупных победителей в стоимости бренда включают производителей электромобилей Tesla, стоимость которой выросла на 44% до 66,2 млрд долларов, и BYD, стоимость бренда которой выросла на 57% до 10,1 млрд долларов, поскольку спрос на электромобили растет во всем мире.

Среди самых проигравших брендов были Samsung с падением на 7% до 99,7 млрд долларов, Alibaba с падением на 56% до 10 млрд долларов и Facebook с падением на 42% до 59 млрд долларов.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите деловой раздел ТNewsClick.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: