Procter & Gamble (P&G) заявляет, что по-прежнему будет продавать россиянам товары для здоровья, гигиены и личной гигиены.
Американская компания по производству потребительских товаров Procter & Gamble (P&G) объявила, что сократит количество продуктов, продаваемых в России, и прекратит все новые инвестиции в страну, но не уйдет с российского рынка полностью.
В письме сотрудникам в понедельник генеральный директор Джон Меллер сказал, что P&G «продолжать поддерживать» народа России и ее сотрудников в стране, но конфликт России с Украиной — и последующие санкции против России со стороны Запада — потребуют осуществления «важные изменения сразу и с течением времени».
«Мы прекратили все новые капитальные вложения в России и приостанавливаем всю медийную, рекламную и рекламную деятельность», Меллер сообщил, добавив, что компания также будет «значительно снижается» свой российский продуктовый портфель.
Несмотря на это, Меллер объявил, что P&G продолжит производство «предметы первой необходимости для здоровья, гигиены и личной гигиены, необходимые многим российским семьям, которые зависят от них в своей повседневной жизни».
В то время как многие западные компании полностью ушли из России из-за конфликта Москвы с Украиной, несколько крупных компаний продолжали работать, в том числе Coca-Cola, Pepsi, McDonald’s и японский продавец одежды Uniqlo.
Тадаси Янаи, генеральный директор Fast Retailing Co., материнской компании Uniqlo, защищал решение своей компании продолжить работу в России, утверждая, что русские «такое же право на жизнь» как и все остальные, и эта одежда «необходимость жизни».
Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях:
