Авиационный регулятор США предупреждает пилотов о том, что вышки 5G могут повлиять на работу систем кабины пилотов

0
13


Федеральное управление гражданской авиации США за закрытыми дверями бьет тревогу по поводу планов использования нового спектра для сетей 5G, ссылаясь на «глубокую озабоченность», что вышки могут создавать помехи системам самолетов, согласно многочисленным сообщениям.

Поскольку сетевые операторы настроены начать использовать спектр C-Band для 5G до конца года, FAA повысило «Глубокая озабоченность по поводу потенциального воздействия на безопасность полетов» согласно письму агентства, полученному Рейтер в пятницу.

Документ, написанный заместителем администратора FAA Брэдли Мимсом и датированный 6 октября, ставит под вопрос, могут ли операции 5G в диапазоне C-диапазона потенциально вызвать «Вмешательство в работу радиовысотомера», относится к ключевой системе безопасности кабины, которая измеряет расстояние между самолетом и землей.

Авиационный регулятор готовит проект «Специальный бюллетень» и ряд предписаний, касающихся использования 5G в диапазоне C, согласно неназванным официальным лицам и отраслевым источникам, на которые ссылаются Reuters и Wall Street Journal, хотя неясно, когда он намерен выпустить предупреждение или когда новые правила будут вступают в силу.

Радиолокационные высотомеры, используемые во всех коммерческих авиалайнерах, могут помочь предотвратить аварии и столкновения в воздухе, а также, среди прочего, помочь при посадке в ненастную погоду. Тем не менее, FAA и некоторые отраслевые эксперты опасаются, что новые сигналы 5G, передаваемые с наземных беспроводных вышек, могут существенно снизить показания прибора, чтобы «Вызвать сбои в работе некоторых систем управления полетом», Об этом сообщает журнал.

Несмотря на ужасные предупреждения FAA, Федеральная комиссия по связи (FCC) не разделяет этих опасений. После проверки в прошлом году агентство, которое регулирует радиоволны, пришло к выводу, что использование 5G в диапазоне C не окажет вредного воздействия на «Хорошо продуманный» авиационное оборудование, что дает операторам сотовой связи возможность начать использовать спектр.

FCC сохраняет приверженность безопасности «Продвигаясь вперед с внедрением новых технологий, которые поддерживают потребности американского бизнеса и потребителей», представительница сообщила Рейтер.

Телекоммуникационная отрасль также отказалась от проблем безопасности. В заявлении для журнала CTIA — торговая ассоциация, представляющая отраслевых гигантов, таких как AT&T, T-Mobile и Verizon, — утверждала, что «Любая задержка с активацией этого спектра ставит под угрозу конкурентоспособность Америки и нашу способность обеспечить глобальное лидерство в области 5G», добавив, что телекоммуникационные компании уже используют C-Band в 40 странах.

Тем не менее, хотя FAA и авиационные компании по-прежнему конфликтуют со своими нормативными и отраслевыми коллегами из FCC и телекоммуникационных компаний, представитель FAA сказал, что агентство продолжит работу над решением этой проблемы с другими официальными лицами. «Чтобы авиация и новейшее поколение сотовых технологий 5G могли безопасно сосуществовать».

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!