Азиатские гиганты электроники вкладывают деньги в российскую рекламу — «Ъ»

Сообщается, что такие бренды, как Honor, Xiaomi, Samsung и Acer, возобновили маркетинг в стране, попавшей под санкции, в 2023 году.

Несколько азиатских гигантов электроники, которые сократили продвижение или приостановили официальные поставки товаров в Россию после санкций, связанных с конфликтом на Украине, возобновили рекламу в стране в 2023 году, согласно сообщению «Коммерсанта» в понедельник.

Газета привела данные аналитического агентства TelecomDaily, согласно которым рекламная активность азиатских мейджоров электроники на российском рынке вернулась к уровню 2021 года или даже превысила его. Среди рассматриваемых брендов в отчете названы Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и другие.

Данные показывают, что новые китайские бренды смартфонов Tecno и Infinix также увеличили свою маркетинговую активность на 60% в 2023 году.

Источник в одной из компаний подтвердил «Ъ» тенденцию, отметив, что компании по производству электроники «в основном ориентирован на сотрудничество с блоггерами». Источник подчеркнул, что в прошлом году инвестиции в рекламу выросли с нуля в 2022 году и превысили показатели 2021 года на 2-5%.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
Крупнейший технологический гигант приостанавливает бизнес в России

В сообщении «Ъ» отмечается, что из-за санкционных рисков азиатские компании полностью передают свои рекламные бюджеты и права на продвижение бренда третьим лицам, в основном маркетплейсам, ритейлерам и дистрибьюторам.

Источник «Ъ» в производителе смартфонов подтвердил, что всю рекламную деятельность для устройств, официально не поставляемых на российский рынок, теперь осуществляют ритейлеры и маркетплейсы. Российский гигант электронной коммерции Wildberry сообщил газете, что рекламная активность на его сайте в сегменте электроники в прошлом году выросла в 6,6 раза по сравнению с 2022 годом.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: