Банк оштрафован за обвинение умершего

Один из крупнейших банков Австралии, Westpac, извинился и согласился выплатить миллионы штрафов после урегулирования шести из семи продолжающихся расследований по поводу ущерба, причиненного потребителям, включая взимание платы с умерших.

Третий по величине банк страны выплатит 81 миллион долларов (113 миллионов австралийских долларов) в качестве штрафа и передаст своим клиентам компенсацию в размере 57 миллионов долларов в дополнение к штрафу.

По данным Австралийской комиссии по ценным бумагам и инвестициям (ASIC), Westpac взимала комиссию в размере около 7,2 миллиона долларов за 10-летний период с почти 11000 своих «Умершие клиенты финансовых консультационных услуг, которые не были предоставлены из-за их смерти», и раздали дубликаты страховых полисов более чем 7000 клиентов.

Банковскому гиганту также были предъявлены обвинения в том, что он не смог обеспечить эффективное, честное и справедливое предоставление финансовых услуг во всех случаях, за исключением сверхстрахования и продажи долговых обязательств. По оценкам регулирующего органа, по крайней мере, с 25 000 клиентов были начислены комиссии на сумму более 5 миллионов долларов, информация о которых не была должным образом раскрыта.

Австралийский регулятор одновременно возбудил шесть судебных исков против банка за «Системные сбои» через подразделение банковского дела, супер-управления и управления капиталом Westpac, а также страховой бизнес, который был распродан в августе.

«Поведение и нарушения, заявленные в ходе этих судебных разбирательств, причинили массовый вред потребителям и затрагивали повседневную банковскую деятельность Westpac, финансовые консультации, пенсионное обеспечение и страхование», Об этом заявила заместитель председателя ASIC Сара Корт.

По мнению ASIC, для регулятора это беспрецедентно. «Подавать несколько исков против одного и того же ответчика одновременно».

Генеральный директор Westpac Питер Кинг пообещал решить широко распространенные проблемы с соблюдением нормативных требований, продвинувшись вперед с культурной перестройкой в ​​учреждении.

«В каждом из этих вопросов Westpac не соответствовала нашим стандартам и стандартам, которых ожидают от нас наши клиенты», Кинг сказал в своем заявлении.

«Проблемы, поднятые в этих вопросах, не должны были возникнуть, и наши процессы, системы и мониторинг должны были быть лучше. Мы исправляем ситуацию и безоговорочно приносим извинения нашим клиентам ».

Больше статей об экономике и финансах можно найти в бизнес-разделе ТNewsClick.