Бах Блахадж! Слухи о планах IKEA убрать любимую плюшевую акулу приводят социальные сети в неистовство

Толпы встревоженных клиентов IKEA вышли в социальные сети, чтобы выразить разочарование по поводу возможного прекращения производства всемирно известной игрушки-акулы Blahaj после неопределенного комментария, оставленного службой поддержки компании в Twitter.

Эта новость стала вирусной после того, как пользователь из Великобритании написал в Twitter-аккаунт службы поддержки IKEA UK, чтобы узнать, почему самый любимый плюшевый акула всех времен исчез с веб-сайта компании.

Служба поддержки ответила, что Blahaj недоступна в Великобритании из-за проблем с поставками, добавив, что производство игрушек с гигантскими акулами будет прекращено с апреля 2022 года.

Британское подразделение шведской компании не предоставило информации о том, касаются ли новости только Великобритании, или же популярная игрушка исчезнет с полок магазинов по всему миру.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Нападение акул: русские сходят с ума по большим плюшевым акулам IKEA

Тем не менее, поклонники Блахаджа начали активно призывать многонациональную группу отказаться от плана по снятию широко популярной акулы с производства, а некоторые писали в свои местные магазины IKEA, чтобы узнать о будущем плюшевых игрушек.

IKEA USA заявила, что не планирует прекращать производство игрушки. Акулу тоже не уберут с российских прилавков, сообщает пресс-служба ИКЕА в России, которую цитирует местная деловая газета VC. Между тем, IKEA Australia и Canada подтвердили, что Blahaj не была помечена для прекращения производства.

Три года назад Блахадж стал интернет-сенсацией: люди обожают плюшевую рыбу из-за ее апатичного лица и пустых и незаинтересованных глаз. Фотографии акул из IKEA, занимающихся обычными делами, стали очень популярными: некоторые люди открыли аккаунты в Instagram для акул и разместили тысячи фотографий Блахаджа. Есть даже целый сабреддит, посвященный плюшевому монстру.

Больше статей об экономике и финансах можно найти в бизнес-разделе ТNewsClick.