Boeing называет 737 Max «самым безопасным самолетом»

Проблемный самолет подвергся новой волне посадок на мель и проверок безопасности в свете взрыва в воздухе в прошлом месяце.

Пассажирский авиалайнер Boeing 737 Max – это «самый безопасный самолет» на рынке, по словам Дэйва Шульте, управляющего директора по коммерческому маркетингу Boeing в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Беседуя с журналистами в кулуарах Сингапурского авиашоу на этой неделе, Шульте признал, что 737 Max 9, который в настоящее время сталкивается с вопросами из-за взрыва в воздухе, «Это, безусловно, самый тщательно изучаемый самолет в мире за всю историю авиации». Он также сказал, как цитирует CNBC, что на прошлой неделе он летал на 737 Max со своей семьей и что самолет был «достаточно полный».

Компания Boeing не представила на авиасалоне ни одного коммерческого самолета, поскольку она борется с последствиями инцидента, произошедшего в январе в результате взрыва части фюзеляжа самолета 737 Max 9 в полете. С тех пор Федеральное управление гражданской авиации США ввело ряд ограничений на самолеты 737 MAX, временно запретив компании расширять производство из соображений безопасности пассажиров.

Отвечая на вопрос о последнем китайском пассажирском самолете C919, который совершил свой первый полет за пределами Китая в воскресенье на выставке, Шульте заявил, что этот самолет аналогичен предложениям, которые уже есть на рынке. Его комментарии перекликаются с комментариями Кристиана Шерера, генерального директора подразделения коммерческих самолетов Airbus, который также заявил на этой неделе, что C919 “не сильно отличается” из того, что уже есть у Airbus и Boeing. Китайский реактивный самолет «Особенно не собираюсь раскачивать лодку», — сказал Шерер. Однако он признал, что C919 был «законное усилие» Китаем и этим «Рынок достаточно велик для конкуренции».

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
Китайский конкурент Boeing и Airbus дебютирует на международном уровне

Производитель C919, государственная корпорация коммерческих самолетов Китая (Comac), заявил на выставке во вторник, что подписал соглашение с китайской Tibet Airlines и завершил заказ на 40 узкофюзеляжных самолетов.

Эксперты отрасли утверждают, что китайский самолет может стать новым претендентом на дуополию коммерческой авиации Boeing и Airbus. Аналитик Northcoast Research Крис Олин ранее рассказал CNBC, что эксперты полагают, что «Проблемы у Boeing, особенно у 737 Max, открывают первые возможности для Comac».

Американский аэрокосмический гигант Boeing стал свидетелем последней волны остановок и проверок безопасности после того, как несколько лет назад он уже оказался в горячей воде после авиакатастроф в Эфиопии (2019 г.) и Индонезии (2018 г.), в результате которых погибло в общей сложности 346 человек. Две трагедии привели к 20-месячной приостановке эксплуатации самолетов 737 MAX.

Еще больше сюжетов об экономике и финансах — в бизнес-разделе NewsClick.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: