Боинг 777 United Airlines, следовавший из Франкфурта в Сан-Франциско, был вынужден развернуться на 180 градусов в пятницу через два часа после полета после того, как в салон начала протекать унитаз.
Самолет кружил над Северным морем, пока экипаж безуспешно пытался устранить проблему, что побудило пилотов вернуться в Германию.
Представитель United сообщил The Sun, что полет произошел «проблема с обслуживанием туалета», добавив, что пассажиров разместили на ночь и перенесли на следующий день.
Несчастный случай, о котором Bild впервые сообщил в воскресенье, является последним в серии событий, связанных с безопасностью полетов с участием американской авиакомпании. Тем временем аэрокосмический гигант Boeing недавно пострадал от серии скандалов с контролем качества, которые привели к приземлению самолетов и незапланированным проверкам безопасности.
На прошлой неделе рейс «Юнайтед», направлявшийся в Денвер, вернулся к воротам в Сан-Франциско вскоре после взлета из-за удара птицы, повредившего боковое окно пилота. Позже рейс United, вылетавший из международного аэропорта Сан-Франциско в Париж, был перенаправлен из-за неисправности двигателя.
Пассажирские самолеты Boeing в прошлом месяце стали участниками нескольких инцидентов, связанных с безопасностью. По меньшей мере 50 человек на борту Боинга 787 авиакомпании Latam Airlines получили ранения 11 марта, когда самолет, направлявшийся в Новую Зеландию из Австралии, внезапно резко пикировал, в результате чего пассажиры врезались в потолок. В другом месте самолет Boeing 777 авиакомпании United, направлявшийся в Осаку, был отклонен после того, как 7 марта при взлете в Сан-Франциско при взлете с его шасси упала шина. На следующий день самолет 737 MAX 8 того же авиаперевозчика выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и накренился. на бок после приземления в Хьюстоне.
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) в прошлом месяце объявило о планах усилить надзор за United Airlines после серии инцидентов, связанных с безопасностью, в результате чего акции авиакомпании упали на 3,4%.
Глава ФАУ Майк Уитакер сказал, что Boeing должен улучшить свою культуру безопасности и решить проблемы качества, прежде чем агентство разрешит авиапроизводителю увеличить производство 737 MAX, который Boeing ранее обозначил как «самый безопасный самолет» в продаже. Акции производителя потеряли более 30% с начала года.
Еще больше сюжетов об экономике и финансах — в бизнес-разделе NewsClick.
Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: