Boom Bust рассматривает, как злоупотребление Facebook пользовательскими данными создало рыночные возможности для Signal

Интернет-гигант Facebook и приложение для обмена сообщениями Signal недавно скритиковали рекламную кампанию, в которой последний планировал раскрыть принцип работы сбора данных в социальных сетях.

Ранее на этой неделе Signal попытался использовать собственные инструменты Facebook против него, когда он попытался запустить рекламу на платформе, которая показывала зрителям некоторую собранную о них информацию, чтобы продемонстрировать, сколько личных данных технологический гигант собирает и продает доступ к ним.

Однако, как сообщает «Сигнал», кампания была заблокирована. Facebook утверждает, что этот шаг был всего лишь рекламным ходом компании, которая является конкурентом WhatsApp от Facebook. Boom Bust ТNewsClick раскрывает вражду между дуэтом.

«Они [Signal] создали PR-кампанию из того факта, что они рассказали правду о том, как Facebook проходит через … проведение целевой рекламы, продавая ваши данные », Соведущий ТNewsClick из Boom Bust Бен Суонн отмечает, что Signal, похоже, является победителем в этом бою.

Он также объяснил, что действия Facebook, Twitter и других технологических гигантов США являются причиной процветания более мелких конкурентов, таких как Signal. «Эти компании фактически создают рыночные возможности для конкурентов», — сказал он, добавив, что всего несколько лет назад это было невозможно. «Разница сейчас в том, что такие компании, как Facebook, продолжают заниматься тем, что злоупотребляют пользовательскими данными … или меняют что-то вроде WhatsApp».

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел ТNewsClick.