Британцы изо всех сил пытаются согреться дома – опрос

По данным ONS, этой зимой многие ложатся спать раньше, чтобы сократить расходы на отопление.

Согласно новому опросу, проведенному Управлением национальной статистики (ONS), четверть взрослых британцев изо всех сил пытаются согреться в своих домах, поскольку они сокращают потребление энергии перед лицом резкого роста цен.

Отчет, который был опубликован в четверг, показывает, что 23% взрослых иногда, почти никогда или никогда не могли согреться в своей гостиной в течение последних двух недель.

Данные ONS показали, что 63% взрослых использовали меньше газа и электричества из-за роста стоимости жизни, а 96% этих взрослых использовали меньше отопления.

На вопрос о мерах, которые они предпринимают, чтобы согреться этой зимой, 82% респондентов ответили, что используют больше одежды или одеял, 46% отапливают только те комнаты, которые они используют, 31% используют грелки или микроволновые печи, а 27 % ложились спать раньше.

Другие меры включали сокращение использования сушильных и стиральных машин, а также меньшее количество купания или душа.

По данным ONS, многие домохозяйства уже сократили потребление энергии, при этом 34% опрошенных взрослых заявили, что в результате сокращение отопления отрицательно сказалось на их здоровье или благополучии.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:
Британские поставщики энергии рискуют разориться – исследование

Исследование УНС по «Влияние зимнего давления» также обнаружили, что 16% взрослых обеспокоены тем, что их еда закончится раньше, чем у них появятся деньги, чтобы купить еще, а 19% сократили размер своих порций. Исследование показало, что 17% едят продукты, срок годности которых истек.

Опрос почти 5000 британских домохозяйств проводится на фоне того, что инфляция в стране достигла 10,7% в ноябре, что немного ниже по сравнению с 11,1% в предыдущем месяце, но все же намного выше уровня в 2%, установленного Банком Англии.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите деловой раздел ТNewsClick.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: