Британцы пропускают приемы пищи, чтобы справиться с растущими расходами – исследование

Высокая инфляция и счета за электроэнергию продолжают сокращать доходы, показывает потребительский трекер

Поскольку кризис стоимости жизни влияет на британские домохозяйства, многие сокращают потребление продуктов питания, живя в холодных домах. трекер потребительского инсайта.

Ежемесячный опрос, проведенный Агентством по пищевым стандартам (FSA), показал, что в феврале 8,1% домохозяйств пропустили оплату жилья, счетов, кредитов или кредитных карт. Каждый седьмой человек (15%) сказал, что пропускал приемы пищи из-за роста расходов.

Чуть более четверти (27%) заявили, что обходятся без некоторых продуктов, по сравнению с 21% в ноябре. Между тем, 9% отдавали предпочтение еде для других членов семьи, а не для себя, а 4% пользовались продовольственным банком.

Почти 60% домохозяйств сообщили, что за последний месяц внесли по крайней мере одну корректировку для покрытия основных расходов, таких как счета за коммунальные услуги, расходы на жилье, продукты, школьные принадлежности и лекарства. Согласно отчету, корректировки включают сокращение расходов на предметы первой необходимости, накопление сбережений, продажу имущества и заимствование.

Потребители также искали способы сэкономить на счетах за электроэнергию: семь из десяти (72%) заявили, что отказались от отопления из-за растущих расходов, в то время как 39% использовали меньше горячей воды и 19% меньше готовили. питание.

«Хотя большинство потребителей стали реже пользоваться отоплением из-за роста цен, в одних домохозяйствах такое поведение будет более экстремальным, чем в других. В то время как некоторые могут сэкономить деньги на отоплении, сохраняя при этом свой дом достаточно теплым, другие этого не сделают». говорится в отчете.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
Цены на продукты в Британии подскочили на 17%

Трое из десяти (29%) тех, кто, как сообщается, уменьшил отопление, сказали, что в результате этой зимой они часто или всегда чувствовали физический дискомфорт. Еще четверо из десяти (41%) отметили, что они иногда чувствовали физический дискомфорт, а 29% редко или никогда не чувствовали этого.

Данные свидетельствуют о том, что доверие потребителей восстановилось, но остается низким. В связи с тем, что уверенность в текущих финансах домохозяйств в феврале несколько снизилась, 38% потребителей охарактеризовали свое финансовое положение как хорошее, а почти четверть (24%) — как плохое.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите деловой раздел ТNewsClick.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: