[ad_1]
Погрязший в «осведомителях» сотрудников и утечках документов, Facebook спешит очистить свой имидж перед предстоящими выборами, выделяя несколько функций «честности выборов», призванных помочь пользователям в 11 штатах проголосовать в следующем месяце.
Гигант социальных сетей планирует напомнить пользователям в Колорадо, Флориде, Айове, Мэне, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Огайо, Пенсильвании, Техасе, Вирджинии и Вашингтоне, как найти свой избирательный участок и другие детали, связанные с голосованием, за день до выборов. Day, об этом говорится в серии твитов во вторник.
В преддверии выборов в США в следующем месяце мы помогаем людям зарегистрироваться для голосования, предотвращая вмешательство и борясь с дезинформацией. Мы показываем людям достоверную информацию в ленте новостей о том, как голосовать, со ссылкой на официальный сайт выборов в их штате. pic.twitter.com/6EI9mt3dc4
— Отдел новостей Facebook (@fbnewsroom) 19 октября 2021 г.
Рекламируя свою способность «Проактивно» Facebook напомнил, что последнее слово в вопросе о том, нарушает ли публикация руководящие принципы платформы, будет «Независимые партнеры по проверке фактов просматривают и оценивают ложный контент на [its] Программы.» Однако беспристрастность сторонних специалистов по проверке фактов и собственных модераторов Facebook неоднократно подвергалась сомнению. Например, в прошлом году выяснилось, что модераторы Facebook вручную вмешались, чтобы удалить бомбу New York Post, в которой утверждалось, что Хантер Байден оказывает влияние. В то время Facebook называл чистку частью своей «Стандартный процесс уменьшения распространения дезинформации», Подлинность ключевых документов в истории недавно была подтверждена.
Уютные отношения Facebook с администрацией Байдена, из-за которой Белый дом помешался «Проблемные посты» о так называемой медицинской дезинформации для платформы, также вызвал обеспокоенность по поводу врожденной политической предвзятости Facebook. Обвинения в том, что Facebook и его коллеги из Big Tech делают ставки на Демократическую партию, подавляя голоса консерваторов, давно выдвигаются республиканцами, но обычно отвергаются как теории заговора — часто сами обвиняемые.
В то время как Facebook хвастается своими информационными центрами для голосования, которые помогли примерно 4,5 миллионам человек зарегистрироваться для голосования на выборах 2020 года и были замечены 33 миллионами пользователей только в день выборов, платформу обвинили в этом. «Покупка» прошлогоднее голосование — и «вероятно» передача его в руки президента Джо Байдена, согласно анализу, проведенному группой исследователей из Исследовательского института Цезаря Родни и опубликованному на прошлой неделе.
Используя две безобидно названные НПО, генеральный директор Facebook Марк Цукерберг, его жена и люди, ориентированные на то же самое, создали «Мощная, похожая на консьержа попытка получить голосование за Байдена, которая имела место внутри избирательной системы», один из исследователей, участвовавших в анализе данных, сказал Федералисту, заметив, что фонды вложили почти полмиллиарда долларов в «Выйти на голосование» усилия. В то время как обе НПО позиционируют себя как беспартийные, Дойл сказал, что результаты их действий пошли на пользу кандидату от демократов.
Помимо обвинений в том, что он использовал юридические лазейки для обеспечения избрания Байдена, Facebook готовится к предстоящим сообщениям о разоблачениях из просочившихся документов. Сообщается, что эта бомба готовится командой из 30 журналистов, работающих с PR-фирмой, которая привлекла внимание общественности к «разоблачителю» Фрэнсис Хауген. Признавая, что предстоящее разоблачение основано на «Тысячи страниц просочившихся документов», гигант социальных сетей попытался переключить внимание на «Кураторский» характер этих документов, настаивая на том, что они были предметом «Организованная кампания« Попался »», стремясь «Искажать» просочившиеся документы.
Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!
[ad_2]