Российская франшиза сети быстрого питания намерена привлечь внимание общественности к проблеме жестокого обращения с животными, сообщил ее директор по маркетингу
Burger King Russia прекратит продажу мороженого Twix в своих ресторанах после недавнего широко разрекламированного инцидента, когда домашний кот с таким же именем умер после того, как его сбросили с поезда, сообщило во вторник новостное издание Federal Press со ссылкой на директора по маркетингу компании Ивана. Шестов.
По словам Шестова, решение сети быстрого питания направлено на привлечение внимания к проблеме жестокого обращения с животными.
«История кота Твикса шокировала огромное количество россиян. Мы считаем, что продавать мороженое Twix в такой ситуации было бы неэтично и бесчеловечно». он рассказал новостному агентству.
Инцидент с котом произошел 11 января, когда питомец ехал из Екатеринбурга в Санкт-Петербург вместе с отчимом своего хозяина. Во время плановой остановки в Кирове проводник поезда обнаружил животное, блуждающее по вагону после того, как сбежал из клетки, и, видимо, подумав, что оно заблудилось, выбросил его из поезда.
История Твикса, в том числе кадры с камер видеонаблюдения на вокзале, на которых видно, как проводник нес кота и выбрасывал его из поезда в снег, получила широкое освещение в российских СМИ и широко обсуждалась в Интернете. Это даже спровоцировало массовые обыски в Кирове спустя неделю после исчезновения Твикса. Однако 20 января кот был найден мертвым.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
Мертвая кошка спровоцировала серьезные перемены в РЖД
В сети была создана петиция с требованием привлечь к уголовной ответственности дежурного, однако, по сообщениям СМИ, пока его лишь отстранили от работы.
РЖД извинились за инцидент и объявили о пересмотре правил перевозки животных.
Еще больше сюжетов об экономике и финансах — в бизнес-разделе NewsClick.
Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: