Черные списки ЕС уже запретили российские авиакомпании

ЕС запретил 20 российским авиакомпаниям из-за проблем с безопасностью и техническим обслуживанием, говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте Еврокомиссии в понедельник. Российским авиакомпаниям уже запретили летать в европейское воздушное пространство в рамках санкций против Москвы из-за конфликта на Украине.

Крупнейшие российские перевозчики, такие как Аэрофлот, S7, Россия, ЮТэйр, входят в число тех, кто добавлен в Список безопасности полетов ЕС, в который входят авиакомпании, на которые распространяется запрет или эксплуатационные ограничения в пределах Европейского Союза, поскольку они не соответствуют международным стандартам безопасности. в релизе говорится.

Еврокомиссия заявила, что Россия разрешила своим авиакомпаниям «эксплуатировать сотни иностранных самолетов без действующего сертификата летной годности», который «в нарушение международных стандартов безопасности» и «представляет непосредственную угрозу безопасности». Сертификат выдан агентством авиационной безопасности блока и свидетельствует о том, что самолет соответствует требованиям безопасности, установленным Европейским Союзом.

«Я хочу, чтобы было совершенно ясно, что это решение не является очередной санкцией против России; это было принято исключительно на основании технических соображений и соображений безопасности. Мы не смешиваем безопасность с политикой». Об этом сообщает пресс-служба комиссара ЕС по транспорту Адины Валеа.



Десятки российских самолетов изъяты за границей

В конце февраля, вскоре после того, как Россия начала военную операцию на Украине, Европейский союз запретил поставку, продажу, лизинг, техническое обслуживание и страхование европейских самолетов в России. Вскоре после этого лизинговые компании разорвали контракты с российскими авиакомпаниями и потребовали вернуть почти 500 самолетов. Европейское воздушное пространство также было закрыто для России. В ответ президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий российским авиакомпаниям перерегистрировать самолеты, принадлежащие иностранцам, и продолжать летать на них внутри страны.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите деловой раздел ТNewsClick.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: