Дисней Телевидение отказалось от «невероятно хорошо написанных сценариев» из-за недостаточной инклюзивности, говорит старший исполнительный директор.


Один из руководителей Disney признал, что некоторые проекты отклоняются, потому что они считаются недостаточно разнообразными, что усиливает подозрения, что качественный контент отошел на задний план в политической повестке дня.

Дана Уолден, председатель отдела развлечений Walt Disney Television, заявила во время недавней панельной дискуссии, что ее телекомпания отклонила несколько пилотных проектов, но не потому, что они не сочли эти истории убедительными.

«Я скажу вам, что впервые мы получили несколько невероятно хорошо написанных сценариев, которые не соответствовали нашим стандартам с точки зрения включения, и мы их передали», Об этом заявил Уолден во время мероприятия на прошлой неделе, сообщает Hollywood Reporter.

В прошлом году материнская компания канала ABC (American Broadcasting Company) представила новые правила, направленные на создание контента «Как можно более инклюзивный». Одно из новых правил гласило, что 50% или более обычных и повторяющихся персонажей в программе должны происходить из групп меньшинств.

Кажется, что правило ревностно соблюдается. Уолден процитировал один отвергнутый сценарий, в котором основное внимание уделялось белой семье с «разнообразием», исходящим от их соседей. Исполнительный директор сказал, что такой контент был «Больше не собираюсь выходить в эфир» потому что это «Не отражение нашей аудитории», добавив, что она чувствовала «хорошо» о направлении, в котором развивалась ее сеть.

Уолден также отметила, что она была взволнована программной инициативой BIPOC (темнокожие, коренные и цветные), которая скоро будет запущена на Hulu, принадлежащем Disney.

«Это программирование, разработанное рассказчиками BIPOC для аудитории BIPOC под руководством цветных руководителей», она объяснила.

Руководитель может утверждать, что знает, чего хочет аудитория, но многие пользователи социальных сетей видели вещи по-другому.

«Она, должно быть, невероятно гордится тем, что оценивает сценарии по разнообразию по сравнению с качеством. Кому вообще нужно качество? » спросил один разочарованный комментатор.

Другие утверждали, что определение разнообразия, данное Уолденом, было поверхностным, что делало его чем-то похожим на расовые предрассудки, от которых ее компания, по-видимому, так бдительно защищает.

Многие наблюдатели просто не могли понять, почему хорошо написанные сценарии не могут быть изменены в соответствии с рекомендациями ABC, в то время как другие шутили, что политика объясняет, почему высокобюджетные развлечения становятся все более низкими.

Телевидение Диснея — не единственное предприятие Диснея, которое поддерживает инклюзивность. Подразделение тематических парков Disney недавно объявило, что планирует предлагать более инклюзивные товары, такие как костюмы для людей в инвалидных колясках и «уши ЛГБТК Микки».

Нравится эта история? Поделись с другом!