Facebook и Amazon стали двумя крупнейшими корпоративными лоббистами, поскольку крупные технологии побили рекорд собственных расходов в избирательном цикле 2020 года — отчет


Влияние крупных технологий на правительство только выросло между двумя последними избирательными циклами. В новом отчете отмечается, что Facebook и Amazon теперь тратят больше, чем крупнейшие табачные и нефтяные гиганты, когда дело доходит до политической выгоды.

Согласно новому отчету прогрессивной некоммерческой группы Public Citizen, сейчас Facebook и Amazon являются двумя крупнейшими спонсорами корпоративного лоббирования в стране.

Facebook потратил почти 20 миллионов долларов во время избирательного цикла 2020 года, а Amazon потратил чуть менее 19 миллионов долларов. За ними на третьем месте оказался телекоммуникационный гигант Comcast с 14,4 млн долларов, опередив ряд производителей оружия, таких как Lockheed Martin, Boeing и Raytheon.

Facebook и Amazon потратили вдвое больше, чем Exxon и Philip Morris, титаны в своих отраслях нефти и табака, которые всего десять лет назад превзошли Amazon в пять раз. Еще в 2010 году Amazon потратил всего 2 миллиона долларов, а Facebook — менее четверти этой суммы.

В целом, крупные технологические компании (Amazon, Facebook, Apple и Google) потратили 124 миллиона долларов на лоббирование и взносы в кампании в цикле 2020 года, побив свои собственные рекорды из прошлых избирательных циклов.

Обычно считается, что эти технические титаны предпочитают демократов республиканцам. Facebook, к примеру, был постоянно обвиняли в предвзятости в отношении консервативных пользователей и генеральный директор Amazon Джефф Безос владеет Washington Post, газета яростно критикующие бывшего президента Дональда Трампа.

Однако при выборе законодателей для пожертвований позиция этих политиков, казалось, имела гораздо большее значение, чем их политическая партия. Четыре технологических гиганта сосредоточили свои расходы на членов судебных и торговых комитетов Палаты представителей и Сената — комитетов, наделенных полномочиями расследовать и регулировать свою отрасль. Около 94 процентов членов этих комитетов в прошлом году получили взносы на общую сумму около 3,2 миллиона долларов либо от крупного технического комитета, либо от лоббиста. Хотя демократы взяли больше денег на три из этих комитетов, технологические фирмы пожертвовали республиканцам в Судебном комитете Сената в четыре раза больше денег, чем демократам, и эта сумма отражает доминирование Республиканской партии в этом комитете до этого года.

В отчете отмечается, что половина из 10 крупнейших участников избирательных циклов 2020 года лоббировала одного из крупных технологических гигантов.

Были опасения по поводу тесных связей между правительством и крупными технологическими компаниями на фоне растущих призывов к регулированию отрасли. В октябрьском отчете на 449 страницах демократы из судебного комитета палаты представителей утверждали, что четыре крупные технологические компании «Все чаще служат воротами торговли и коммуникаций в эпоху цифровых технологий», призывая к законам, которые разделили бы компании в «Структурные разделения».

В то время как президент Джо Байден стремился заполнить руководящие должности в своей администрации откровенными критиками крупных технологий, такими как его кандидатура на пост главы Федеральной торговой комиссии (FTC) Лина Хан, он в то же время назначил Джейка Салливана, работавшего в Microsoft. консультативный совет до мая прошлого года его советник по национальной безопасности.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!