Facebook прекращает таргетинг рекламы на тему расы, секса и политики


Facebook намерен удалить маркетинговые возможности, позволяющие рекламодателям ориентироваться на определенные «деликатные» темы, включая расу, религию и политику, ссылаясь на опасения, что его рекламная система может быть использована для нанесения вреда уязвимым людям.

В заявлении, объявляющем «сложно» Во вторник вице-президент компании по маркетингу и рекламе Грэм Мадд заявил, что в то время как Facebook стремится обеспечить «Некоммерческие организации» а также «Социальные причины» чтобы охватить как можно больше людей, он предложил рекламодателям «Злоупотребляя доступными вариантами таргетинга», побуждая к необходимости перемен.

«С 19 января 2022 г. мы удалим параметры детального таргетинга, которые относятся к темам, которые люди могут счесть деликатными», Мадд продолжил. Он сказал, что это включает «Причины, организации или общественные деятели, имеющие отношение к здоровью, расе или этнической принадлежности, политической принадлежности, религии или сексуальной ориентации».

Мы слышали опасения экспертов по поводу того, что такие варианты таргетинга могут быть использованы таким образом, что это приведет к негативному восприятию людей из недостаточно представленных групп.

Подробная система таргетинга Facebook позволяет рекламодателям уточнить аудиторию, которая видит их рекламу, на основе ряда критериев, таких как типы страниц и групп, которым пользователи следуют на платформе, другие объявления, на которые они нажимали, а также демографические данные, такие как возраст, пол и место нахождения. Хотя подробный таргетинг будет продолжаться, с новым изменением политики Facebook больше не разрешит направлять рекламу на основе предполагаемых тем. «чувствительный.»

Мадд сказал, что было принято решение «Сбалансировать… конкурирующие интересы», отмечая, что «Эксперты по гражданским правам, политики и другие заинтересованные стороны» выразил озабоченность по поводу «злоупотреблять» признавая, что этот шаг может «Негативное воздействие» некоторые предприятия и организации.

Изменение политики произошло на фоне разногласий после того, как в прошлом месяце в средства массовой информации просочились тысячи страниц внутренних документов Facebook, что вызвало возмущение сотрудников политикой компании, которая, как они утверждают, позволила дезинформации, разжиганию ненависти и агрессивной риторике распространиться в Интернете. Информатор, которая передала документы репортерам, бывший менеджер по продукции Facebook Фрэнсис Хауген, также раскритиковала своего бывшего работодателя в показаниях перед законодателями США и Великобритании, обвинив платформу в поощрении насилия во всем мире, включая бунт в Капитолии США. 6 января среди прочего.

Генеральный директор компании Марк Цукерберг выступил против критики, утверждая, что Facebook стал жертвой «Скоординированные усилия» прессой «Выборочно использовать просочившиеся документы, чтобы нарисовать ложную картину» его платформы.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!