ФБР предупреждает о высоком риске для покупателей в праздничные дни онлайн


ФБР призвало людей быть осторожными во время праздничных покупок в Интернете, поскольку в этом году они ожидают увеличения числа мошенников из-за предполагаемой нехватки товаров и пандемии.

Центр рассмотрения жалоб на Интернет-преступления ФБР получил более 17000 жалоб на недоставленные товары во время курортного сезона 2020 года, на которые общий ущерб составил 53 миллиона долларов. В этом году число может быть еще выше из-за предполагаемой нехватки товаров и продолжающейся пандемии.

По данным Бюро, тактика приманки для онлайн-покупателей включает скидки, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой, например, предложение труднодоступных товаров и нереальных скидок, а также публикации в социальных сетях, которые выглядят так, будто ими поделился кто-то из ваших знакомых. . Это может привести к финансовым потерям, краже личных данных и финансовой информации с помощью фишинга и веб-скимминговых атак.

Во вторник ФБР также предупредило интернет-покупателей о фирменных фишинговых письмах, которые могут привести к краже учетных данных пользователя, платежных реквизитов и другой личной информации. Из брендов, которые используются для этих фишинговых писем, почти половина похожа на Microsoft (45%), за ней следуют DHL (26%), Amazon (11%), BestBuy (4%) и Google (3%), согласно данным отчет Check Point Software за апрель, май и июнь 2021 года.

По данным Федеральной торговой комиссии США (FTC) ранее в этом году, общее количество сообщений о краже личных данных в 2020 году составило 1,4 миллиона, что в два раза больше, чем в 2019 году.

ФБР поощряет постоянную бдительность и делится советами о том, как защитить себя от мошенничества с покупками в Интернете. Эти советы включают в себя осторожность с продавцами, которые принимают только виртуальную валюту, никогда не использовать общедоступный Wi-Fi для покупок, и если сделка звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, скорее всего, это мошенничество.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!