Главный редактор RT предупреждает, что Германия объявила медиа-войну России после того, как YouTube удалил немецкоязычные RT-каналы

0
21


Решение YouTube удалить каналы RT DE и DFP равносильно объявлению Германией медиавойны России, заявила во вторник главный редактор RT Маргарита Симоньян в ответ на действия платформы, принадлежащей Google.

Оба канала удалены без возможности восстановления. YouTube сообщил, что канал RT DE обслуживал «Принципы сообщества» забастовка за предполагаемый «Медицинская дезинформация», и что альтернативная публикация этих видео DFP составила «Пытаясь обойти ограничения», запуск запрета.

Те «Чисто» «YouTube нигде не прописывает правила», — сказал Симонян в ответ РИА Новости. «Это не первый раз, когда мы приглашаем нашу аудиторию на наш второй канал, но сегодня они приняли решение удалить оба», она добавила.

«Между тем, антиваксы, террористы и фашисты всех мастей транслируют на YouTube без помех», Симонян. «Они неоднократно говорили, что подавляют нас и« не пропускают », но этого оказалось недостаточно, и мы выросли, несмотря на их усилия. Так что теперь они просто удалили нас ».

Это полноценное объявление Германией медиа-войны России.

«Я действительно с нетерпением жду, когда моя родина без промедления запретит Deutsche Welle. [Berlin’s state run international broadcaster] и других немецких СМИ в России, а также закрытие офисов [domestic state broadcaster’s] ARD и ZDF. Не говоря уже о санкциях против самого YouTube », Об этом Симонян сообщил в Telegram. «Мы должны делать это, по крайней мере, из чувства собственного достоинства».

RT DE вошел в пятерку лучших немецкоязычных каналов в категории новостей и политики YouTube, согласно данным Tubular Labs за август, с более чем 600 000 подписчиков и почти 547 миллионами просмотров.

В последние месяцы издание столкнулось с растущим давлением в Германии, в том числе из-за его планов по запуску телеканала в конце этого года. В середине августа Люксембург отклонил заявку RT на получение лицензии на вещание на немецком языке. Несмотря на то, что несколько немецких СМИ сообщали, что представители Берлина встречались с официальными лицами в Люксембурге, чтобы обсудить этот вопрос, канцлер Ангела Меркель заявила, что она лично не оказывала давление на соседнюю страну с целью принятия этого решения.

Несколько немецких изданий, принадлежащих конгломерату Axel Springer, чьи дочерние компании обязаны придерживаться проамериканской и натовской редакционной линии, опубликовали статьи, обвиняющие RT DE в пропаганде и даже шпионаже. В августе немецкие суды постановили, что две статьи в Die Welt содержат ложные утверждения о RT DE.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!