Игровой гигант Sega подумывает о покупке создателя Angry Birds

Предложение может оценить Rovio Entertainment примерно в 776 миллионов долларов, сообщают СМИ.

Японский игровой гигант Sega Sammy Holdings предложил купить Rovio Entertainment, наиболее известную созданием франшизы Angry Birds, в рамках сделки на сумму около 776 миллионов долларов, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление Sega.

Транснациональная компания из Токио предложила акционерам 9,25 евро за акцию (чуть более 10 долларов) наличными, а держателям опционов Rovio, базирующейся в Финляндии, — 1,48 евро за опцион. Совет разработчиков игр единогласно рекомендовал инвесторам принять предложение, которое поддержали 49% акционеров, в том числе соучредители семьи Хед.

Акции Rovio подскочили почти на 19% до 9,17 евро за акцию в Хельсинки в понедельник. Предыдущие спекуляции о такой сделке привели к росту акций более чем на 50% с начала года.

Ранее в этом году финский производитель мобильных игр объявил о планах полностью пересмотреть свою бизнес-стратегию. Тогда израильская компания Playtika Holding предложила Rovio 9,05 евро за акцию в рамках сделки, которая могла быть оценена в 810 миллионов долларов. Однако переговоры зашли в тупик, и 22 марта Rovio заявила, что прекратила переговоры с Playtika, но продолжила переговоры с другими сторонами, которых не назвала.

Сообщается, что культовая франшиза Rovio Angry Birds, впервые выпущенная в 2009 году, приносит более 80% валовых заказов компании. Она стала первой мобильной игрой, которая достигла миллиарда загрузок. Компания стремилась выйти на некоторые другие типы игр и брендов, поскольку чрезмерная зависимость от прибыли, связанной с Angry Birds, беспокоила инвесторов.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
Разработчик Angry Birds уберет культовую игру из Google Play

Более того, с момента своего пика в 2014 году популярность игр Angry Birds начала неуклонно снижаться, что вынудило Rovio уволить некоторых сотрудников из-за падения прибыли.

В прошлом году компания заявила, что разрабатывает десять новых игр и приобрела более мелких конкурентов и игровые студии, чтобы выйти на рынок гиперказуальных игр и головоломок.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите деловой раздел ТNewsClick.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: