Иран хочет выйти на российский авторынок

Москва и Тегеран подписали меморандум о взаимопонимании в отношении экспорта иранских автомобилей в Россию на сумму 300 млн долларов, сообщил в понедельник глава ассоциации производителей автозапчастей страны Мохаммадреза Наджафи-Манеш.

Иран Ходро, крупнейший производитель автомобилей на Ближнем Востоке, присматривается к российскому рынку после ухода европейских, американских и японских брендов.

Многие иностранные автопроизводители столкнулись с трудностями при продолжении работы в стране после прекращения поставок автомобилей и запчастей в Россию из-за западных санкций.

Иранский автопроизводитель собирает обновленные модели китайских брендов Haima и Dongfeng. В прошлом году в стране был запущен седан Tara на базе Peugeot 301, в то время как другие новые модели, использующие Peugeot и Citroen в качестве прототипов, готовятся.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
Китайские автомобильные бренды проводят масштабную экспансию в России – отчет

По данным российского агентства «Автостат», по состоянию на июль 2022 года в России находилось 10 400 автомобилей «Иран Ходро», которые представлены моделью Samand (седан класса C) на базе Peugeot 405.

Иран, который десятилетиями находился под западными санкциями, сумел развить собственную автомобильную промышленность, удовлетворяющую внутренний спрос. Страна также была вынуждена сократить зависимость от импорта иномарок после того, как в 2018 году США вновь ввели санкции против Исламской Республики.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите деловой раздел ТNewsClick.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: