По словам крупнейшего производителя Европы, люди открыли для себя домашний попкорн в качестве комфортной еды в мрачные времена.
По словам Натаиса, крупнейшего производителя популярных закусок на континенте, спрос на попкорн для микроволновки резко вырос в Европе в прошлом году, поскольку население боролось с карантином.
Поскольку кинотеатры закрылись в связи с ограничениями, связанными с коронавирусом, люди вместо этого стали покупать попкорн, приготовленный в домашних условиях в микроволновой печи, что подняло продажи на новый уровень, заявил AFP исполнительный директор Natais Майкл Эманн.
По словам директора по продажам Элен Рико, в 2020 году компания продала в Европе более 200 миллионов пакетов попкорна, а в 2021 году этот показатель составил 207 миллионов. «с кризисом в области здравоохранения попкорн для микроволновки взорвался».
«Во время самоизоляции люди открыли для себя попкорн как своего рода утешительную еду в эти мрачные времена», она объяснила.
Natais заявляет, что в ближайшие годы планирует ежегодные темпы роста от 4% до 5%. Французская компания — небольшой семейный бизнес, в котором работает всего 130 человек — производит почти 40% попкорна в Европе. Она снабжает более 80% кинотеатров Франции, но зарубежные продажи составляют более 90% годового оборота компании в 75 миллионов долларов.
Аналогичная картина и в США, где повальное увлечение попкорном в домашних условиях началось еще раньше. Некоторые производители сообщали, что продажи попкорна в микроволновой печи выросли на 40-80% в 2020 году, когда впервые были введены ограничения.
«Люди сидят дома. Они запоем смотрят Netflix и вместо похода в кинотеатр варят попкорн дома. Прилив поднимает все лодки, и именно это произошло с индустрией попкорна».Гарри Смит, президент компании по производству попкорна Jolly Time, сказал новостному сайту Variety Entertainment, описав продажи как «вышел из-под контроля сумасшедший».
Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите деловой раздел ТNewsClick.
Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: