Изменения в «Ведьме и гардеробе»: Twix взорвали за «проснувшуюся» хеллоуинскую рекламу с мальчиком в платье принцессы, но без праздника… или конфет

[ad_1]

В рекламе Twix на тему Хэллоуина критики обвиняют производителя конфет в том, что он «испортил» праздник, разбудив и сбив с толку мальчиков, носящих платья, которые не имеют ничего общего с праздником — или рекламируемым продуктом.

В рекламе «Хеллоуин размером с укус» маленького мальчика в платье принцессы защищает от хулиганов няня-ведьма, которая без предупреждения прибывает в его дом на минивэне, в то время как ребенок, кажется, остается без присмотра. Няня говорит, что ее наняли родители ребенка, и она продолжает небрежно угрожать двум детям, спрашивая, почему мальчик одет, когда сейчас не Хэллоуин. В последней сцене рекламы мальчик высмеивает мальчика в платье принцессы в парке — синопсис рекламы называет его «небинарным» — и ведьма заставляет его исчезнуть. Она говорит, что он будет «наверное» Вернись.

Объявление заканчивается «счастливого Хэллоуина» сообщение от Twix.

Хотя идея анти-гендерного стереотипа ясна, многие были сбиты с толку, так как не было фактического упоминания о конфетах, а именно о Твиксе, а история «небольшого размера», казалось, имела мало общего с Хеллоуином, за исключением ведьмы.

«Эти люди все портят», консервативный автор и кандидат в Сенат Дж. Д. Вэнс твитнул в ответ на видео.

«Переодевание, сатанизм, Твикс!» адский маркетинговый ход », журналист Кайл Хутен добавлен.

Другие указали на сбивающий с толку контекст, окружающий инклюзивное сообщение, например, тот факт, что на ребенка смотрит необъявленная ведьма, которая заставляет другого ребенка исчезнуть.

Некоторые либеральные критики в социальных сетях отвергли «Возмущение» против рекламы Twix, не видя ничего плохого в сообщении, или в детской команде, одетой в платье ведьмы и принцессы, для продажи шоколадных батончиков.

«Если вы настолько эмоционально уязвимы, что этот« испорченный »Твикс или Хэллоуин для вас, у вас большие проблемы», один пользователь Twitter написал.

Новая реклама Twix под названием «Новая няня» является частью коллекции короткометражных фильмов «Большой Хэллоуин», посвященной празднику Хэллоуина и, конечно же, для продажи плиток шоколада. «Новая няня» — это часть коллекции короткометражных фильмов, созданных 18 молодыми режиссерами с разным опытом и созданными на студии 20th Digital Studio. Twix, Skittles и Snickers спонсировали некоторые из рекламных роликов, которые транслировались в течение октября на каналах Freeform, FX и FXX.

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: ‘Это наши приоритеты сейчас’: админ Байдена высмеял за выдачу первого гендерно-нейтрального паспорта

Многие компании в прошлом сталкивались с негативной реакцией за вливание политических и социальных сообщений в свою рекламу, например, Gillette, которая в последние годы пережила несколько движений бойкота в отношении рекламы, нацеленной на донесение «проснувшихся» сообщений. Одна реклама подверглась критике за нацеленность на транс-мужчин, а другая была нацелена на «токсичную мужественность».

Нравится эта история? Поделись с другом!



[ad_2]