[ad_1]
В рекламе Twix на тему Хэллоуина критики обвиняют производителя конфет в том, что он «испортил» праздник, разбудив и сбив с толку мальчиков, носящих платья, которые не имеют ничего общего с праздником — или рекламируемым продуктом.
В рекламе «Хеллоуин размером с укус» маленького мальчика в платье принцессы защищает от хулиганов няня-ведьма, которая без предупреждения прибывает в его дом на минивэне, в то время как ребенок, кажется, остается без присмотра. Няня говорит, что ее наняли родители ребенка, и она продолжает небрежно угрожать двум детям, спрашивая, почему мальчик одет, когда сейчас не Хэллоуин. В последней сцене рекламы мальчик высмеивает мальчика в платье принцессы в парке — синопсис рекламы называет его «небинарным» — и ведьма заставляет его исчезнуть. Она говорит, что он будет «наверное» Вернись.
Объявление заканчивается «счастливого Хэллоуина» сообщение от Twix.
Хотя идея анти-гендерного стереотипа ясна, многие были сбиты с толку, так как не было фактического упоминания о конфетах, а именно о Твиксе, а история «небольшого размера», казалось, имела мало общего с Хеллоуином, за исключением ведьмы.
«Эти люди все портят», консервативный автор и кандидат в Сенат Дж. Д. Вэнс твитнул в ответ на видео.
«Переодевание, сатанизм, Твикс!» адский маркетинговый ход », журналист Кайл Хутен добавлен.
Другие указали на сбивающий с толку контекст, окружающий инклюзивное сообщение, например, тот факт, что на ребенка смотрит необъявленная ведьма, которая заставляет другого ребенка исчезнуть.
Смотрел и не понимаю при чем тут Twix
— Рэнди Оринс (@ ItBegins2012) 27 октября 2021 г.
Некоторые либеральные критики в социальных сетях отвергли «Возмущение» против рекламы Twix, не видя ничего плохого в сообщении, или в детской команде, одетой в платье ведьмы и принцессы, для продажи шоколадных батончиков.
«Если вы настолько эмоционально уязвимы, что этот« испорченный »Твикс или Хэллоуин для вас, у вас большие проблемы», один пользователь Twitter написал.
Twix выпустил рекламу девушки-гота и парня в платье 2 вещи, которые консерваторы ненавидят, так что они очень жестко мучаются, они законны, просто выглядят так pic.twitter.com/VdINGDwsbs
— Валк ^ / 💙 (@ValkyriaAY) 27 октября 2021 г.
Новая реклама Twix под названием «Новая няня» является частью коллекции короткометражных фильмов «Большой Хэллоуин», посвященной празднику Хэллоуина и, конечно же, для продажи плиток шоколада. «Новая няня» — это часть коллекции короткометражных фильмов, созданных 18 молодыми режиссерами с разным опытом и созданными на студии 20th Digital Studio. Twix, Skittles и Snickers спонсировали некоторые из рекламных роликов, которые транслировались в течение октября на каналах Freeform, FX и FXX.
ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: ‘Это наши приоритеты сейчас’: админ Байдена высмеял за выдачу первого гендерно-нейтрального паспорта
Многие компании в прошлом сталкивались с негативной реакцией за вливание политических и социальных сообщений в свою рекламу, например, Gillette, которая в последние годы пережила несколько движений бойкота в отношении рекламы, нацеленной на донесение «проснувшихся» сообщений. Одна реклама подверглась критике за нацеленность на транс-мужчин, а другая была нацелена на «токсичную мужественность».
Нравится эта история? Поделись с другом!
[ad_2]