Jeep выходит на двухколесный рынок с новым продуктом

Бренд Jeep Stellantis из Auburn Hills в партнерстве с Razor Scooter представил взрослый электронный скутер, разработанный специально для бездорожья.

Экологичный Jeep RX200, окрашенный в армейский зеленый цвет, предназначен для передвижения по пересеченной местности с 8-дюймовыми пневматическими шинами, заполненными воздухом, что позволяет развивать максимальную скорость более 12 миль в час. Он оснащен широкой платформой для стояния и рулем в виде стояка.

«Razor всегда ищет творческие способы, чтобы взволновать наших райдеров и обеспечить волнующее приключение», говорит Джим Вагнер, президент Razor. «Мы очень рады сотрудничать с культовым брендом Jeep для создания RX200, который достаточно мощен для бездорожья, чтобы исследовать природу».

RX200 по цене 499 долларов не имеет официального диапазона пробега в милях, но компания заявляет, что он может проехать до 40 минут на одной зарядке. Шины для тяжелых условий эксплуатации скутера имеют узловатый протектор для преодоления пересеченной местности.



Nike подает в суд на производителя виртуальной обуви

Имя Jeep было указано на множестве продуктов, включая набор Jeep Wrangler Lego, педальный карт Rubicon Buzzy и переработанную шапку North Face.

Выпуск нового электронного скутера будет поддерживаться перекрестными маркетинговыми усилиями как бренда Jeep, так и Razor, в том числе на платформах социальных сетей.

«Наше сотрудничество с Razor по представлению нового электрического скутера является естественным продолжением лицензионного портфеля бренда Jeep», — говорит Ким Адамс Хаус, руководитель отдела лицензирования и мерчандайзинга всех брендов Stellantis.

«Благодаря прочному фирменному стилю и характеристикам бренда Jeep, Jeep RX200 создан для приключений, отражая дух основной ДНК бренда, позволяющей ехать куда угодно и делать что угодно».

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите деловой раздел ТNewsClick.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: