Канада борется с очередным закрытием трубопровода США

0
77

Президент Байден снова подвергается критике за свое нападение на нефть и газ, поскольку Канада умоляет оставить трансграничный нефтепровод Великих озер открытым.

Канада ведет борьбу против штата Мичиган за сохранение трансграничного трубопровода открытым, поскольку призывы усилить совместные меры реагирования на изменение климата, похоже, идут вразрез с нефтяными отраслями двух стран. Чтобы внести значимые изменения в политику в отношении чистой энергии, США и Канада должны работать вместе, чтобы поддержать свои нефтегазовые секторы, при этом разрабатывая четкую стратегию возможного отказа от ископаемого топлива.

Важно помнить, что США в значительной степени зависят от Канады в отношении импорта сырой нефти, потребляя около 3,7 миллиона баррелей в день, или около 80% добычи нефти Канадой.

По словам губернатора Мичигана, линия 5 должна быть закрыта к 13 мая, чтобы исключить риск крупной утечки. По этому трубопроводу проходит до 540 000 баррелей нефти и сжиженного природного газа в сутки, что делает его важным для транспортировки нефти между двумя странами. Однако 70-летний трубопровод представляет собой серьезную экологическую опасность из-за своего возраста.

В настоящее время трубопровод обеспечивает энергией Мичиган, Онтарио и Квебек, где проживает около 40 миллионов человек, а это означает, что нарушение, вызванное закрытием, будет значительным.

Это второй крупный трубопровод, который вызвал спор между США и Канадой с тех пор, как президент Байден пришел к власти в начале этого года. Первым из них была отмена проекта трубопровода Keystone XL в январе. Ожидалось, что по трубопроводу будет транспортироваться 800 000 баррелей нефти в сутки между Альбертой и нефтеперерабатывающими заводами в США.

Читайте больше на Oilprice.com: Три вещи, которые повлияют на цены на нефть в мае

Премьер-министр Джастин Трюдо выразил разочарование по поводу этого решения, а премьер-министр Альберты Джейсон Кенни назвал это решение неудачным. «Удар кишки» и «оскорблять»; угрожает судебным иском о взыскании 1,5 миллиарда долларов, вложенных Альбертой в проект.

Значительная часть рабочих мест была потеряна в связи с закрытием Keystone, а закрытие линии 5 еще больше угрожает нефтегазовой отрасли Канады.

Официальные лица с обеих сторон официально обсуждали возможность вывода трубопровода из эксплуатации в течение нескольких месяцев, в основном в рамках совместных разговоров об изменении климата и согласованности политики. Тем не менее, Канада, похоже, на сегодняшний день практически не получила ответа по этому поводу от Белого дома.

Если будет сочтено необходимым, Оттава может пойти так далеко, что применит Договор о транзитных трубопроводах 1977 года, чтобы остановить закрытие, которое могло бы затруднить транзит канадской нефти. Это будет первый случай принятия этого договора.

Министр природных ресурсов Канады Симус О’Реган заявил: «Мы очень четко дали понять, что это не подлежит обсуждению», Кроме того, «Line 5 сильно отличается от Keystone XL, и мы полностью поддерживаем его и будем защищать», он сказал. «Мы сделали нашу позицию как с республиканцами, так и с демократами».

Вместо этого канадская Enbridge Inc. предлагает обновить инфраструктуру, чтобы снизить вероятность разлива нефти, построив туннель под озером Мичиган. Энбридж утверждает, что туннель сделает жизненно важную инфраструктуру транспортировки нефти более безопасной в соответствии с идеей энергетической политики Байдена «Build Back Better». Энбридж также критикует шаг Мичигана, поскольку он подразумевает необходимость в тысячах автомобилей дальнего следования для транспортировки нефти, которая в настоящее время течет по трубопроводу.

Если закрытие трубопровода состоится, это пагубно скажется на нефтегазовой отрасли Канады, которая уже пострадала от отмены Keystone. Это также будет означать прекращение жизненно важного импорта нефти и газа на американский рынок. Вопрос в том, отреагирует ли Байден на встречное предложение Энбриджа инвестировать в существующую инфраструктуру, чтобы снизить риск разлива, не препятствуя транспортировке нефти между двумя странами.

Эта статья изначально была опубликована на сайте Oilprice.com.