Китайский конкурент Boeing почти готов

Китайский узкофюзеляжный реактивный самолет C919, первый коммерческий пассажирский самолет отечественной разработки, приближается к сертификации, успешно выполнив задачи испытательных полетов, сообщил в субботу государственный производитель коммерческих самолетов Китая (COMAC) в своем официальном аккаунте в социальной сети. как цитирует Рейтер.

По словам производителя, шесть испытательных самолетов успешно выполнили свои задачи, и теперь самолет готов получить летный сертификат Управления гражданской авиации Китая, необходимый для коммерческой эксплуатации.

Пекин запустил программу самолетов C919 еще в 2008 году, но столкнулся с потоком нормативных и технических проблем, включая экспортный контроль США. В то время как самолет собирается в Китае, C919 опирается на западные компоненты, такие как органы управления полетом и реактивные двигатели. Производство началось в 2011 году, а первый прототип был готов в 2015 году.

Ожидается, что первый C919 будет доставлен государственной China Eastern Airlines в августе. Авиакомпания разместила заказ на пять самолетов C919 еще в марте 2021 года.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
ЕС избегает санкций в отношении российского титана – WSJ

C919 был разработан, чтобы конкурировать с европейским самолетом Airbus 320neo и американским самолетом Boeing 737 MAX. Однако это может оказаться трудным, поскольку Airbus имеет сильное присутствие в стране (только в 2021 году китайским компаниям было поставлено 142 самолета), а Boeing 737 MAX снова получил разрешение на полеты в Китае в начале этого года после того, как две катастрофы со смертельным исходом приземлили авиалайнер. в 2019 году. Ожидается, что в этом году китайским перевозчикам будет поставлено не менее 100 самолетов MAX.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите деловой раздел ТNewsClick.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: