Крупная австралийская банковская компания NAB меняет название на JAB, чтобы продвигать вакцинацию против Covid-19

Национальный банк Австралии или NAB объявили о планах радикального изменения логотипа в рамках маркетинговой кампании, направленной на повышение показателей вакцинации против Covid-19 по всей стране.

В пятницу один из четырех кредиторов страны временно изменит свое название и логотип с NAB на JAB. Сообщается, что новый бренд останется в силе до декабря и, как ожидается, побудит больше австралийцев получить укол.

Внедрение вакцины против коронавируса в стране началось в конце февраля. На сегодняшний день полностью иммунизировано более 40% населения страны.

Банк активно пропагандирует вакцинацию от коронавируса. В августе NAB объявила, что сотрудничает с Министерством здравоохранения и его поставщиком регулярных вакцин против гриппа, чтобы сделать прививки своим сотрудникам на работе.

Последний шаг был сделан после того, как генеральный директор банка Росс Макьюэн потребовал паспорта вакцины, которые означали выход из карантина.

«Европейские страны обеспечили это, внедрив проездной на вакцинацию, который дает людям свободу посещать рестораны, спортивные мероприятия, крупные концерты и путешествовать по стране», — сказал МакЭван, выступая перед Постоянным комитетом Палаты представителей по экономике.

В настоящее время Австралия борется с третьей волной инфекций: вспышка в Дельте вынуждает власти страны отказаться от своей стратегии нулевого заражения в пользу предотвращения инфекций. Текущая цель — начать ослабление жестких ограничений после того, как больший процент населения получит двойную вакцинацию.

Больше статей об экономике и финансах можно найти в бизнес-разделе ТNewsClick.