Сингапурская группа компаний DBS, крупнейший банк Юго-Восточной Азии, два дня подряд сталкивается с массовыми перебоями в предоставлении услуг онлайн-банкинга.
Технические проблемы с серверами контроля доступа вызвали сбои в работе платежного приложения DBS: тысячи клиентов в сети жаловались на то, что не могут войти в свои учетные записи, и угрожали сменить банк во вторник.
Через несколько часов после того, как было объявлено об устранении первого сбоя, второе отключение произошло в приложении.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Маск делает «последнее предупреждение» JPMorgan
DBS в среду заверила своих клиентов, что технические проблемы решаются, а их депозиты «безопасно», И получить доступ к ним можно в отделениях банка и в телефонных банковских службах.
Отключение на этой неделе — самый большой сбой DBS с 2010 года, когда банкоматы банка вышли из строя, что привело к надзорным мерам со стороны финансового регулятора Сингапура.
DBS — крупнейший банк в Юго-Восточной Азии с активами на сумму 491,9 миллиарда долларов, более чем 24 000 сотрудников, 250 отделениями и 1100 банкоматами в 50 различных городах.
Больше статей об экономике и финансах можно найти в бизнес-разделе ТNewsClick.