Крупный бренд одежды объясняет, почему остается в России


Компании, решившие не уходить с российского рынка на фоне продолжающегося наступления на Украину, сталкиваются с негативной реакцией

Ведущий японский бренд одежды Uniqlo продолжит работу в России. Хозяин говорит, что у русских «такое же право на жизнькак и другие люди, так и десятки других международных компаний спешат покинуть страну в знак протеста против ее наступления на Украину.

Одежда – это жизненная необходимость. Народ России имеет такое же право жить, как и мы,Об этом говорится в заявлении, опубликованном газетой Nikkei, генеральным директором материнской компании Uniqlo Fast Retailing Co. Тадаши Янаи.

Янаи сказал, что пока он выступает против нападения России на Украину и там»никогда не должно быть войны», все магазины Uniqlo продолжат работу в России. Он добавил, что «любая попытка разделить мир, наоборот, укрепит единство».



Финские компании уходят из России на фоне прогнозов значительного воздействия санкций

Uniqlo — не единственная компания, сопротивляющаяся бегству из России. 3 марта Coca-Cola сообщила ТАСС, что «все операционные, производственные и логистические объекты Coca-Cola в России работают».

«Мы несем полную ответственность перед нашими партнерами, обществом и тысячами наших сотрудников в России. Нашим безусловным приоритетом является безопасность наших сотрудников». сообщил агентству представитель компании.

В тот же день Coca-Cola опубликовала заявление, в котором говорится:война никогда не решение” и объявляя о пожертвовании в размере 1 миллиона евро для поддержки операций Красного Креста в Украине, в дополнение к средствам для организаций Красного Креста в соседних странах Румынии, Венгрии, Словакии и Польши.

Несмотря на его усилия, три украинские сети супермаркетов убрали продукцию Coca-Cola со своих полок.

Наша сеть супермаркетов больше не сотрудничает с Coca-Cola, которая продолжает работать на территории агрессора! Отныне в магазинах NOVUS вы не увидите продукцию бренда Coca-Cola.», — сообщила 4 марта сеть супермаркетов Novus.

Аналогичные заявления сделали сети супермаркетов Fozzy Group и Varus.

С тех пор призывы к бойкоту Coca-Cola стали появляться в социальных сетях, и многие также выражают гнев по поводу PepsiCo и McDonald’s, которые до сих пор не отреагировали на наступление России в Украине.

Россия утверждает, что ее «военная операцияна Украине было необходимо для того, чтобы «демилитаризоватьстраны, для защиты республик Донбасса и для защиты собственной безопасности России в условиях расширения НАТО на восток. Запад осудил нападение и ввел жесткие санкции против Москвы, при этом десятки крупных брендов быстро решили покинуть российский рынок в знак протеста.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: