Toblerone больше не будет использовать изображение горной вершины Маттерхорн из-за строгих швейцарских правил.
Характерный треугольный шоколад Swiss Toblerone теряет образ горы Маттерхорн из-за своего брендинга, поскольку производство скоро не будет базироваться исключительно в Швейцарии. Новая упаковка будет иметь общий дизайн горы, сообщил американский владелец кондитерского бренда Mondelez.
Ранее компания решила перенести часть производства Toblerone на свой завод в столице Словакии Братиславе с конца 2023 года, где она также производит шоколад марки Milka.
«Редизайн упаковки представляет собой модернизированный и обтекаемый логотип горы, который сочетается с геометрической и треугольной эстетикой». Об этом на прошлой неделе сообщил представитель Mondelez швейцарской газете Aargauer Zeitung. Обозначение «Toblerone — Швейцария» будет заменено на «Установлено в Швейцарии», — заявил представитель. Сообщается, что на новой упаковке также будет подпись ее основателя Теодора Тоблера.
В соответствии с «швейцарским» законодательством, введенным Швейцарией в 2017 году, молоко и молочные продукты должны полностью производиться в стране, чтобы использовать национальные символы в их маркетинге. Исключение составляет какао, потому что его нельзя закупать на месте. Чтобы другие продукты питания позиционировались как «сделано в Швейцарии», 80% сырьевых ингредиентов должно быть получено из страны, и большая часть переработки должна происходить там.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
M&M’s лишится легендарных «спиц-конфет»
Шоколадный батончик Toblerone, состоящий из нуги, миндаля и меда, производится в столице Швейцарии Берне, также известном как «Город медведей», с 1908 года. Судьба медведя, взбирающегося на высоту 4478 метров (14 690 футов) Гора Маттерхорн в текущем логотипе Toblerone остается неизвестной.
Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите деловой раздел ТNewsClick.
Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: