Американский гигант фаст-фуда начал продажу своих бизнес-активов по всей стране
Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s приняла решение полностью уйти с российского рынка и начала распродажу своих активов по всей стране, сообщила компания в понедельник в пресс-релизе.
«После более чем 30-летней работы в стране корпорация «Макдоналдс» объявила о своем уходе с российского рынка и инициировала процесс продажи своего российского бизнеса», говорится в заявлении.
Источники, близкие к компании, сообщили РБК, что после продажи сеть ресторанов будет работать под новым брендом.
«Все активы McDonald’s продаются, все рабочие места сохраняются, будет новый бренд, новая сеть точек быстрого питания, которые откроются в местах, где раньше работал McDonald’s», сказал неназванный источник, добавив: «Мы надеемся, что первое открытие состоится в июне».
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:
Почему Burger King «отказывается» закрываться в России
В марте американская компания объявила, что закрывает свои рестораны в России и приостанавливает работу в связи с украинским конфликтом, пообещав при этом, что зарплата сотрудников будет по-прежнему выплачиваться.
McDonald’s работает в России более 30 лет и имеет точки в 850 городах. В компании работает около 62 000 человек в России, и она работает с сотнями местных поставщиков.
Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите деловой раздел ТNewsClick.
Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях:
