Маск обвинил Reuters во «лжи» о планах Tesla

Компания не отказывается от производства недорогих электромобилей, утверждает миллиардер

Генеральный директор Tesla Илон Маск опроверг сообщение Reuters о том, что американский автопроизводитель отменил проект по созданию недорогого автомобиля из-за жесткой конкуренции со стороны китайских производителей электромобилей (EV).

В пятницу агентство Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией и сообщениями компании, написало, что автопроизводитель сосредоточится на разработке беспилотных роботакси вместо того, чтобы преследовать давнюю цель Маска — сделать доступные электромобили массами.

«Рейтер лжет (опять)», Маск написал в X (ранее Twitter), комментируя сообщение об отчете издания.

По данным агентства Reuters, стоимость ныне несуществующего автомобиля, иногда называемого Model 2, должна была начинаться с 25 000 долларов. Маск впервые представил модель на мероприятии компании в сентябре 2020 года.

Источники утверждают, что они узнали о решении Tesla отказаться от модели 2 на собрании, на котором присутствовало множество сотрудников, один из которых утверждал, что собрание произошло в конце февраля.

«Директива Илона — полностью сосредоточиться на роботакси», Сообщается, что сказал этот человек.

Другой источник подтвердил отмену и сообщил, что новые планы предусматривают производство роботакси, но в гораздо меньших объемах, чем планировалось для Model 2.

По сообщениям, в несколько сообщений компаний об этом решении, рассмотренных агентством Reuters, входит одно от 1 марта. Оно исходило от неназванного менеджера программы по доступному автомобилю, который обсуждал свертывание проекта с инженерным персоналом и советовал им воздержаться от сообщения поставщикам об отмене соглашения. программа.



Китайский производитель электромобилей стремится свергнуть Tesla – СМИ

«Резкий разворот происходит, когда Tesla сталкивается с жесткой конкуренцией во всем мире со стороны китайских производителей электромобилей, наводняющих рынок автомобилями по цене всего 10 000 долларов». Reuters пишет, добавляя, что план создания беспилотного роботакси представляет собой более сложную инженерную задачу и больший регуляторный риск.

В статье также отмечается, что американский автопроизводитель опоздал в этот сегмент отчасти из-за ключевого решения Маска сосредоточиться на экспериментальном Cybertruck вместо доступного автомобиля.

Китайский автомобильный гигант BYD обогнал Tesla как крупнейшего в мире производителя электромобилей, продав более 526 000 автомобилей в четвертом квартале 2023 года. Этот результат ознаменовал первый квартал, в котором продажи BYD превысили продажи Tesla в единицах измерения, и завершил год, в котором китайские автопроизводитель почти вдвое превысил темпы роста своего американского конкурента.

Маск отверг BYD, когда в интервью Bloomberg в 2011 году его спросили о том, что компания становится конкурентом электромобилей. Тогда он поставил под сомнение качество продукции китайской компании и указал на ее технологические недостатки.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: