McDonald’s добавляет NFT в свое виртуальное меню

Сеть ресторанов готовится войти в метавселенную с виртуальным рестораном

Гигант фаст-фуда McDonald’s подал заявку на регистрацию 10 товарных знаков в виртуальном пространстве, написал в среду в Твиттере Джош Гербен, поверенный по товарным знакам и основатель Gerben Intellectual Property.

По его словам, компания подала заявку на товарный знак 4 февраля, в том числе планирует «виртуальный ресторан с реальными и виртуальными товарами», и «управление виртуальным рестораном с доставкой на дом».

На основании заявки сеть ресторанов сможет предоставить «загружаемые мультимедийные файлы» для художественных работ, аудио- и видеофайлов и невзаимозаменяемых токенов (NFT).

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
Президент страны биткойнов шутит о своей новой карьере, переворачивая гамбургеры

Он также включил бренд McCafe в заявку на товарный знак метавселенной. Бренд будет готов предлагать развлекательные услуги, «а именно, предоставление онлайн-реальных и виртуальных концертов и других виртуальных мероприятий».

Заявки McDonald’s последовали за подачей заявки Panera Bread на прошлой неделе на «Paneraverse», поскольку последняя стремится зарегистрировать товарный знак своих загружаемых виртуальных продуктов питания и напитков. «для использования в виртуальных мирах». Он также планирует предлагать NFT и возможность покупать реальные товары в виртуальном мире.

McDonald’s и Panera Bread присоединились к списку крупных корпораций, включая Nike, Walmart и Sketchers, которые за последние три месяца подали заявки на вхождение в метавселенную.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите деловой раздел ТNewsClick.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: