McDonald’s и другие гиганты быстрого питания продвигают дорогие блюда вместо долларового меню

Поскольку пандемия коронавируса уступает место быстрому восстановлению экономики, сети быстрого питания в США, как сообщается, заменяют скидки дорогими комбинированными блюдами.

В попытке увеличить продажи и прибыль и одновременно компенсировать рост цен на продукты питания, сети быстрого питания, такие как McDonald’s, KFC и Wendy’s, начали отказываться от дешевых блюд в своих меню, заменяя их новыми, более дорогими блюдами. , Сообщает Reuters.

Стратегия, которая, как сообщается, подняла годовые продажи в ресторанах с ограниченным обслуживанием на 11,5% в прошлом месяце, направлена ​​на сокращение «стоимостных» продуктов стоимостью 5 долларов и менее в пользу более дорогих комбинированных блюд стоимостью от 10 до 30 долларов.

Согласно данным Black Box Intelligence, рентабельность нескольких крупных сетей также выросла.

«Пункты меню значений на самом деле не являются драйверами прибыли. Они созданы для привлечения трафика », Аналитик BTIG Питер Салех сообщил агентству, добавив, что пандемия Covid-19 также вынудила сети быстрого питания прекратить разработку новых продуктов.

По сообщениям, в 2020 году KFC прекратила предлагать частным лицам «Fill Ups» за 5 долларов — пирог или блюдо из курицы с напитком, печеньем, а иногда и печенье — для частных лиц. Вместо этого сеть продвигает семейные обеды, которые стоят около 30 долларов.

Domino’s Pizza приостановила продвижение пиццы за полцены для онлайн-заказов, заявив, что ей не нужна скидка «Boost Week» для увеличения посещаемости магазина.

Wendy’s, одна из старейших сетей в США, также заменила свое меню ценностей, которое было введено в 1989 году и включало в себя товары за 99 центов. Вместо этого теперь предлагается паб Spicy Pretzel Bacon Pub за 7 долларов.

По сообщениям, радикальные меры принимаются рынком, поскольку высокие товарные издержки вынуждают франчайзи искать способы максимизировать прибыль, по словам аналитика Credit Suisse Лорен Зильберман, которая сказала, что многие сети увеличили свою маржу во время пандемии.

Однако эта стратегия может оттолкнуть клиентов с низкими доходами, включая почасовых работников, в то время, когда рестораны снова открываются, а правительство перестало предоставлять субсидии.

По данным NPD Group, около 39% посещений ресторанов быстрого питания в мае были совершены покупателями с семейным доходом от 100 000 долларов США. Те, кто зарабатывает менее 25 000 долларов США, составляют около 12% посещений, а люди с доходом от 25 000 до 100 000 долларов США — 49% посещений.

По словам Марка Купермана, главного операционного директора Revenue Management Solutions, консультанта по ценам для ресторанов из Флориды, по мнению агентства, рестораны, которые отказываются от слишком большого количества предложений по низким ценам, могут потерять основных клиентов, которые приходят именно за этими товарами.

Больше статей об экономике и финансах можно найти в бизнес-разделе ТNewsClick.