Американские гиганты быстрого питания столкнулись с бойкотами в мусульманских странах из-за предполагаемой поддержки Израиля
Конфликт между Израилем и палестинскими боевиками в Газе нанес ущерб продажам McDonald’s на Ближнем Востоке, заявила американская сеть ресторанов быстрого питания.
Выручка компании за четвёртый квартал, опубликованная в понедельник, оказалась ниже ожиданий рынка, поскольку гигант гамбургеров ссылался на влияние конфликта на Ближнем Востоке. Рост продаж на рынках лицензионных франшиз также оказался слабее ожиданий. Акции McDonald’s упали почти на 4% после отчета.
Другая американская компания, кофейная франшиза Starbucks, также сообщила на прошлой неделе, что не выполнила прогнозы доходов Уолл-стрит в четвертом квартале 2023 года на фоне снижения внутренних и международных продаж. Сеть кофеен также отметила влияние конфликта в Газе, а также увеличение скидок со стороны конкурентов на зарубежных рынках.
Эти два ресторанных гиганта входят в число нескольких западных брендов, против которых проводились кампании бойкота из-за их предполагаемой произраильской позиции.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
Связанные с Израилем бойкоты наносят ущерб американским брендам на Ближнем Востоке – Bloomberg
В McDonald’s заявили, что продажи компании снизились в странах с преобладающим мусульманским населением, таких как Малайзия и Индонезия, а также во Франции, где проживает самое большое мусульманское население в Западной Европе. McDonald’s не заметил никакого влияния на продажи на внутреннем рынке.
На прошлой неделе Starbucks признала, что бойкоты нанесли ущерб ее продажам не только на Ближнем Востоке, но и в США.
Еще больше сюжетов об экономике и финансах — в бизнес-разделе NewsClick.
Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: