McDonald’s раскрыл стоимость выхода из России

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s сообщила о снижении выручки на 3% в первой половине этого года, отчасти из-за ухода с российского рынка.

Согласно последнему корпоративному отчету компании, «доналоговые расходы, связанные с продажей бизнеса Компании в России» составил $1,3 млрд за первые шесть месяцев этого года.

McDonald’s временно закрыл рестораны в России в марте, присоединившись к бегству иностранных фирм после западных санкций. Рестораны оставались закрытыми во время продажи компании местному покупателю в середине июня. «Чтобы обеспечить успешную передачу бизнеса в России покупателю, Компания продолжала платить работникам и производить арендные платежи до даты подписания договора купли-продажи», — сказал Макдональдс.



Coca-Cola — это «сплошная химия» — Путин

Мировой бургерный гигант, имевший более 800 ресторанов в России, продал свои активы бизнесмену Александру Говору, владевшему франшизой компании, за неназванную сумму, которая, по его словам, была намного ниже рыночной цены.

С тех пор рестораны вновь открылись в России под брендом «Вкусно и точка» или «Just Tasty».

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите деловой раздел ТNewsClick.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: