M&M’s лишится легендарных «спиц-конфет»

Материнская компания Mars приостанавливает выпуск сладких талисманов из-за критики по поводу изменений их внешнего вида.

Мировой кондитерский гигант Mars объявил в понедельник, что прекратит использованиеспицыконфетыв рекламных кампаниях M&M’s.

Согласно заявлению компании, культовые карикатурные представители бренда, представленные еще в 1950-х годах, вызвали нежелательные споры, и было решено от них отказаться.

В прошлом году мы внесли некоторые изменения в наши любимые спицканди. Мы не были уверены, заметит ли кто-нибудь. И мы определенно не думали, что это сломает Интернет. Но теперь мы понимаем – даже башмачки конфеты могут быть полярными… Поэтому мы решили взять паузу на неопределенный срок от спицканди,— говорится в заявлении в Twitter-аккаунте M&M.

Эта новость появилась после того, как M&M’s внесла несколько изменений в свои привычные талисманы-конфеты и свою рекламную кампанию. В январе 2022 года некоторые конфетные персонажи были изменены, чтобы стать более привлекательными для молодых потребителей, в том числе Зеленая женщина, которая увидела, как ее сапоги на высоком каблуке сменили на кроссовки. Этот шаг подвергся широкой критике в сети.

В сентябре 2022 года M&M’s добавила в свои ряды талисманов новый женский персонаж, Пурпурную конфету, олицетворяющую позитивное отношение к телу и принятие себя. Ранее в этом месяце бренд также запустил новую кампанию, посвященную женщинам, получившую название Flipping the Status Quo, в комплекте с пакетом, посвященным только женщинам.



Конфетный гигант приносит извинения Китаю

Кампания была направлена ​​на сбор средств для поддержки женщин, работающих в творческих отраслях. Однако это привлекло внимание американского телеведущего Такера Карлсона, который посвятил целую программу рекламным персонажам компании, раскритиковав их сексуальную ориентацию и образы. Его программа была разрезана на клипы, которые стали вирусными в Интернете, и многие издевались над Карлсоном, но M&M’s, по-видимому, плохо восприняла рекламу.

Однако решение отпустить спикеров может привести к еще большим спорам. Твит с объявлением об увольнении набрал около 20 000 просмотров. Комментарии на момент публикации статьи, многие критиковали M&M’s за то, что конфеты ушли под давлением со стороны «сексисты и расисты». Некоторые, впрочем, высмеивали всю полемику по поводу внешности мультяшных героев.

Тем временем компания M&M’s объявила, что ее следующую рекламную кампанию – на предстоящем чемпионате США по Суперкубку – представит комик и актриса Майя Рудольф.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите деловой раздел ТNewsClick.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: