По данным издания, в плавучих хранилищах скопилось около 6,2 млн баррелей топлива.
Объем российского дизельного топлива в плавучих хранилищах в море в этом месяце достиг самого высокого уровня как минимум с 2017 года, сообщило агентство Bloomberg в пятницу со ссылкой на данные энергетической аналитической компании Kpler.
По данным издания, за десять дней до 17 марта на танкерах хранилось в среднем 6,2 миллиона баррелей российского дизельного топлива. Согласно данным, это самое большое количество дизельного топлива в плавучих хранилищах за несколько лет и превышает уровень начала 2023 года, когда ЕС запретил транспортировку российской нефти и нефтепродуктов по морю.
В декабре 2022 года ЕС, «Большая семерка» и страны-союзники ввели эмбарго и ограничили цену на российскую нефть на уровне 60 долларов за баррель в рамках санкций из-за конфликта на Украине. Аналогичные ограничения были введены в феврале прошлого года на экспорт нефтепродуктов.
Последние накопления также превысили накопления, наблюдавшиеся в 2020 году, когда пандемия Covid-19 ударила по мировому спросу на топливо, говорится в статье.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
Цены на нефть достигли четырехмесячного максимума
Объем дизельного топлива в плавучих хранилищах высок по историческим меркам, и неясно, что стало причиной переизбытка, отмечает издание, предполагая, что одной из причин может быть ужесточение санкций США в отношении экспорта нефти из России.
В последние месяцы США и их союзники ужесточили санкции в отношении российской нефти, включив в черный список ряд посредников и отдельные суда, в том числе те, которыми управляет российская государственная танкерная компания «Совкомфлот».
Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: