Названия продуктовых сетей и стыд поставщиков, взвинчивающих цены

Carrefour добавила предупреждающие этикетки «Shrinkflation» к продуктам, которые стали меньше, а цены остались прежними.

Французский супермаркет Carrefour на этой неделе запустил необычную кампанию, наклеивая на продукты наклейки, предупреждающие покупателей о «шринкфляция». Этот шаг, как в магазинах, так и на веб-сайте, называет и позорит поставщиков, которые уменьшили вес или объем своей продукции, сохранив при этом цены неизменными.

Shrinkflation – также известный как уменьшение размера упаковки – относится к практике уменьшения размера или количества продукта как средства для производителя сократить расходы при сохранении объемов продаж.

На этой неделе вторая по величине продуктовая сеть Франции пометила в своих магазинах 26 продуктов этикетками с надписью: «Объем или вес этого продукта снизился, а эффективная цена поставщика выросла».

Холодный чай Lipton, шоколад Lindt и мороженое Viennetta входят в число продуктов, которые в настоящее время помечены с целью оказать давление на крупных поставщиков потребительских товаров, таких как Nestle, PepsiCo и Unilever.

Carrefour обнаружил, что объем банки детского питания Guigoz производства Nestle увеличился с 900 граммов до 830 граммов, а вес торта-мороженого Viennetta производства Unilever снизился с 350 граммов до 320 граммов. Бутылка холодного чая Lipton Ice Tea без сахара со вкусом персика от PepsiCo сократилась с 1,5 литров до 1,25 литра.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
Процентные ставки в еврозоне достигли рекордного уровня

«Очевидно, что цель стигматизации этих продуктов — дать возможность производителям пересмотреть свою ценовую политику», — сказал он. Об этом Reuters сообщил Стефан Бомпаис, директор по связям с клиентами Carrefour.

Решение Carrefour связано с тем, что бренды собираются договориться о заключении договоренностей с некоторыми ритейлерами.

Еще больше сюжетов об экономике и финансах — в бизнес-разделе NewsClick.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: