Спад в индустрии туризма в Европе может иметь негативные последствия для нефти и газа, поскольку ограничения снова распространятся по Европе.
Акции европейских авиакомпаний упали на этой неделе, так как Германия, Франция и Италия объявили о новых мерах изоляции, которые будут введены в период после Пасхи. Путешествие в отпуск также ограничено по крайней мере до мая в нескольких странах, включая Великобританию, которая штрафует тех, кто решает путешествовать без надобности в размере 5000 фунтов стерлингов (6900 долларов США) за нарушение ограничений.
Софи Гриффитс, аналитик рынка Oanda, объяснила: «Из-за того, что« незаконным »ограничениям на праздники не видно конца, трудно сохранять оптимизм в отношении авиакомпаний».
Акции IAG, владельца British Airways, упали на 4,4% на этой неделе, а акции BP — на 3,7%. Акции туроператора TUI упали на 6,1%, а акции круизного оператора Carnival упали на 5,5%. Третья волна заражений Covid отправила нефтегазовую отрасль в штопор, поскольку низкий спрос снова угрожает сектору. Во вторник фьючерсы на нефть Brent упали почти на пять процентов до 61,41 доллара. Несмотря на позитивный прогноз цен на нефть марки Brent в 2021 году, поскольку в первом квартале года цены неуклонно росли, неожиданное изменение спроса в Европе представляет угрозу для цен на нефть в следующие несколько месяцев.
Джонатан Лейтч, нефтяной аналитик Turner, Mason & Co., считает, что «Нам не удастся достичь этого сезонного пика, и мы не получим ожидаемого восстановления».
Подробнее на Oilprice.com: блокировка Суэцкого канала может повлиять на добычу 13 миллионов баррелей нефти
Количество рейсов в Европе снизилось на 60% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Пассажиропоток в лондонском аэропорту Хитроу в январе снизился на 89% по сравнению с предыдущим годом, но ожидалось, что ситуация улучшится по мере ослабления карантина в Великобритании. Теперь кажется очевидным, что нас ожидает бурный год для путешествий, особенно если ЕС продолжит отставать в своей схеме вакцинации, что может привести к более строгим ограничениям на поездки между материком и Великобританией.
Межрегиональные поездки также были запрещены во Франции в соответствии с новыми ограничениями, что неизбежно снизит спрос на автомобильное топливо. Ожидается, что в условиях действующих ограничений автомобильные, воздушные и морские перевозки серьезно пострадают, что окажет негативное влияние на нефтегазовую промышленность.
На сегодняшний день Западная Европа испытала самый высокий процент потери пропускной способности авиакомпаний в мире. Это привело к падению спроса на реактивные самолеты и керосин в Европе до 440 000 баррелей в день в декабре, что составляет около трети от уровня до пандемии.
Как и в Европе, в Индии также наблюдается всплеск случаев заболевания Covid-19, что может привести к ужесточению ограничений и падению спроса на нефть. Будучи третьим по величине импортером нефти в мире, она представляет значительную угрозу стабильности нефти и газа в 2021 году.
Напротив, в США наблюдается рост спроса на поездки после успешного раннего и широкомасштабного внедрения вакцины против коронавируса. К середине марта Управление транспортной безопасности проверяло в среднем более одного миллиона человек в день, что больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Хотя эта цифра все еще меньше, чем в 2019 году, она выглядит многообещающей на оставшуюся часть года.
Руководители авиакомпаний США подчеркнули увеличение количества бронирований как на краткосрочный, так и на летний период за последний месяц.
«Я думаю, что в будущем будет больше путешествий, просто точка», Об этом заявил генеральный директор United Скотт Кирби на отраслевой конференции JPMorgan.
Несмотря на падение спроса в Европе, эксперты по-прежнему надеются, что регион выздоровеет гораздо быстрее, чем во время первой и второй волн вируса, поскольку развертывание вакцины обеспечивает улучшенные перспективы более быстрого прекращения ограничений.
Эта статья изначально была опубликована на сайте Oilprice.com.