Немцы тратят меньше в это Рождество – ассоциация розничной торговли

Рождественские онлайн- и офлайн-продажи в Германии замедлились на фоне растущей экономической неопределенности, сообщил на этой неделе Frankfurter Allgemeine управляющий директор Немецкой ассоциации розничной торговли (HDE) Штефан Гент.

По словам Гента, рост инфляции и геополитические конфликты, включая напряженность в Украине и на Ближнем Востоке, привели к падению потребительских настроений в Германии.

Расчеты HDE показали, что расходы можно охарактеризовать как «ограниченное,» добавил он, хотя цифры оказались гораздо ниже ожидаемых.

Предпраздничные распродажи также внесли свой вклад. «очень плохое начало», По словам Гента, который отметил, что эти цифры охватывают и онлайн-торговлю.

«Подводя итог, следует сказать, что наши ожидания, к сожалению, не оправдались», он постановил.

Ранее ассоциация прогнозировала снижение продаж с поправкой на цены, ссылаясь на двузначную инфляцию и высокие цены на энергоносители, которые вынудили немцев меньше делать покупки в третьем квартале.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
Тысячи немецких магазинов на грани закрытия – Spiegel

Ранее в этом месяце HDE обнародовало результаты опроса, который показал, что почти 60% из 350 опрошенных розничных компаний недовольны тенденциями продаж.

«Среди компаний и клиентов существует большая неопределенность ввиду сложной ситуации с огромным ростом цен на энергоносители», — сказал Гент. «Высокая инфляция и плохие потребительские настроения не сулят ничего хорошего для рождественского сезона».

Еще больше сюжетов об экономике и финансах — в бизнес-разделе NewsClick.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: