Немецкие потребители тратят меньше

Розничные продажи в Германии упали в марте вопреки ожиданиям рынка, свидетельствуют данные, опубликованные национальной статистической службой Destatis во вторник.

Оборот розничной торговли с поправкой на цену упал на 2,4% в марте по сравнению с февралем, несмотря на прогнозируемый рост на 0,4%. По данным Destatis, в годовом исчислении продажи снизились на 8,6% в реальном выражении после снижения на 7,1% в феврале.

Продажи продуктов питания в марте упали на 10,3%, что стало самым большим снижением в годовом исчислении с момента начала сбора данных в 1994 году. Розничная торговля продуктами питания сократилась на 1,1% за месяц, в то время как продажи непродовольственных товаров упали на 2,3%, а онлайн-продажи снизились на 8,4%. Высокие цены остаются препятствием для данных по розничной торговле с поправкой на инфляцию, но номинальные продажи также падают, что указывает на общий спад потребления домашних хозяйств в Германии.

«Мы сомневаемся, что негативный сюрприз в отчете о розничных продажах за март приведет к каким-либо пересмотрам», — сказал он. предупреждают аналитики Pantheon Macroeconomics.

По словам рыночных аналитиков, в конце первого квартала потребительские расходы в крупнейшей экономике ЕС оказались под давлением, что соответствует предварительному отчету о ВВП и инфляции, указывающему на нулевой рост в первые три месяца года.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
Германия обдумывает запрет на экспорт материалов для производства чипов в Китай

Экономисты предупреждают, что потеря Германией благосостояния за последний год привела к слабому потреблению и что эта тенденция, вероятно, сохранится. Кризис стоимости жизни, который до сих пор ослаблял покупательную активность, не проявляет особых признаков ослабления.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите деловой раздел ТNewsClick.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: