Несмотря на то, что его собственная сеть вызывает кровоизлияние у зрителей после Трампа, Стелтер из CNN ставит под сомнение будущее Newsmax после того, как «золотое дно рейтингов» закончится — RT USA News

0
38


Ведущий CNN Брайан Стелтер проанализировал потери рейтингов нишевой сети Newsmax после ухода с поста бывшего президента Дональда Трампа, но его собственная команда получает наибольший урон среди крупных кабельных каналов.

Отчет Variety Intelligence Platform (VIP), опубликованный на этой неделе, показал, что три шоу CNN в прайм-тайм потерпели наибольшее поражение в рейтингах в период с 30 ноября по 4 декабря, когда Трамп еще находился у власти, и с 1 по 5 марта. По данным VIP, в программах, организованных Крисом Куомо, Андерсоном Купером и Доном Лемоном, наблюдалось снижение количества просмотров на 29%, 32% и 33% соответственно за эти два периода.

Как признал Стелтер в своей статье на Newsmax о снижении рейтингов после выборов, «Рейтинги новостей растут и падают, как приливы». Но среди основных средств массовой информации CNN явно падает сильнее всего после потери так называемого ‘Трамп Bump’ в рейтингах. Четвертое и пятое место по показателям падения по показателям VIP заняли шоу MSNBC, организованные Лоуренсом О’Доннеллом и Крисом Хейсом, которые потеряли 18% и 17% аудитории соответственно. Телеканал Lemon’s CNN почти удвоил свои потери, упав на 33%.

Напротив, ни один другой сериал в прайм-тайм не потерял более 12%, а Такер Карлсон из Fox сообщил о снижении рейтингов всего на 4,8%. Рэйчел Мэддоу из MSNBC была второй по минимизации потерь — 9,1%.

Последние дни президентства Трампа были, пожалуй, лучшими временами для CNN. С выборов 3 ноября до инаугурации президента Джо Байдена 20 января CNN была самой просматриваемой сетью кабельных новостей, в среднем, 1,8 миллиона зрителей, согласно рейтингам Nielsen. Фокс, давний лидер, отставал от CNN и MSNBC, имея в среднем 1,5 миллиона зрителей.

Но ряды быстро изменились: Трамп благополучно переехал во Флориду, а аппетит общественности к заговорам Orange Man Bad пошел на убыль. Fox заявил, что в феврале в прайм-тайм он вернулся на первое место, в то время как CNN потерял почти половину своей аудитории. Убытки выросли после того, как 13 февраля был оправдан процесс импичмента Трампа.

Когда Байден произнес речь в прайм-тайм в четверг, ее посмотрели почти 4,1 миллиона зрителей на канале Fox, по сравнению с 2,9 миллиона на MSNBC и 2,6 миллиона на CNN.

В марте CNN в среднем набирает 897 000 зрителей, что, по словам Стелтера, намного больше, чем у Newsmax. Но это примерно половина аудитории CNN в период между днем ​​выборов и днем ​​инаугурации. Fox снова далеко впереди — 1,32 миллиона.

Для СМИ, выступающих против Трампа, которые процветали последние четыре года, дела обстоят непросто. Ранее на этой неделе Intercept опубликовал заявление, в котором говорилось, что его пожертвования резко сократились после инаугурации Байдена.

«Об аналогичных тенденциях сообщают СМИ и прогрессивные политики», сказал выпуск. «Пока Трамп ругал журналистов как «враг народа», возмущение широких масс по поводу коррупции, расизма и некомпетентности Трампа спровоцировало всплеск рейтингов, подписок и сбор средств, который стал известен в отрасли как «удар Трампа» ».

Поскольку Newsmax и другие нишевые сети соперничают за консервативных зрителей, Стелтер сказал, что Fox продолжит сталкиваться с давлением. «Чтобы насытить аудиторию содержанием мнений и возмущения, а не новостями о мясе и картошке». CNN явно потерял цель «Мнение и возмущение», оставляя сеть в поисках аудитории, которая оценит «Мясо и картофель».

Нравится эта история? Поделись с другом!