Почти треть иностранных ритейлеров покинула Россию после введения западных санкций в связи с конфликтом на Украине, сообщила в четверг российская ежедневная газета «Известия».
Всего 27% компаний, арендовавших помещения в торговых центрах, приняли решение о прекращении деятельности в России, сообщили «Известиям» в консалтинговой компании CORE.XP (ранее CBRE). Еще 51% иностранных брендов приостановили свою деятельность, а 22% проходят реструктуризацию.
Среди тех, кто объявил об уходе, H&M Group (которая управляет COS, Monki, Weekday, & Other Stories, H&M home, Arket и другими брендами), Nike, Starbucks, Victoria’s Secret, Lush и Lego. Среди брендов, которые сейчас проходят реструктуризацию, — Levi’s (JNS) и L’Occitane (Л’Окситан), сообщают «Известия».
В список компаний, приостановивших деятельность, входят Inditex (Zara, Massimo Dutti и другие), MAC, Jo Malone, Decathlon, Adidas, Puma, Hugo Boss и Swarovski.

По данным «Известий», некоторые оставшиеся ритейлеры сообщили о росте выручки на 40%.
В Минторге России говорят, что большинство иностранных компаний заинтересованы в скорейшем возобновлении своей деятельности и прорабатывают различные варианты. По данным «Известий», китайские, турецкие и иранские компании ведут переговоры о выходе на российский розничный рынок, при этом отечественные бренды также наращивают свое присутствие.
Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите деловой раздел ТNewsClick.
Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: