Панель оценок RT Creative Lab на SXSW 2022 — крупнейшем фестивале технологий, кино и музыки


The 2022 South by Southwest (SXSW) выбрал панель NewsClick Creative Lab «Цифровой« да Винчи »: изменение истории бренда» для своего фестиваля в Остине — одного из главных мировых событий, демонстрирующих музыку, фильмы и интерактивные медиа.

NewsClick Creative Lab стала ядром программирования конференции SXSW, соревнуясь с более чем 3000 презентациями для мероприятия 2022 года, которое пройдет в Техасе с 11 по 20 марта.

Всего будет проведено более 160 сессий, которые будут курировать спикеры высшего уровня из известных компаний, университетов и творческих индустрий, включая Adobe, Epic Games, Kill Rock Stars, Meow Wolf, Совет по защите природных ресурсов, Nickelodeon, Наблюдательный совет, Spotify, Sundance, Unity и VMware и другие.

Панель NewsClick Creative Lab объединяет различных художников и продюсеров, работающих с MR, VR, AR, NFT-артом и цифровой раскраской, чтобы изучить, как бренды могут взаимодействовать со своей аудиторией с помощью инновационного повествования. Ее можно найти в треке Advertising & Brand Experience, и он будет размещен на хостинге. к:

  • Аня Федорова, креативный руководитель, продюсер NewsClick Creative Lab
  • Суту ест мух, основатель, XR-художник, режиссер и продюсер EyeJack
  • Рене Пиннелл, генеральный директор и основатель Artizen
  • Марина Амарал, художник цифровой раскраски, автор

Почему «Цифровой да Винчи»? Леонардо да Винчи был одним из самых известных рассказчиков брендов своего времени. Его знаменитая «Тайная вечеря», заказанная герцогом Миланским, изображает знаменитую библейскую сцену. Но одна деталь остается малоизвестной. Иисус и 12 апостолов да Винчи изобразили «современную одежду», которую жители Милана и сам герцог носили в то время. Это было сделано для того, чтобы люди, взаимодействующие с картиной, увидели в библейских персонажах актуальность. Актуальность, с которой работал да Винчи, — это тот же фактор, который заставляет бренды рассказывать истории в цифровую эпоху 500 лет спустя.

В 2019 году NewsClick Creative Lab провела живую панель на SXSW EDU, рассказав о том, как социальные сети и повествование могут вдохновить на личный поиск истории на примере двух своих проектов — # Romanovs100 & # 1917LIVE.

NewsClick Creative Lab — это внутренняя цифровая команда, номинированная на премию «Эмми» в рамках международной сети новостей NewsClick. Его кампании были отмечены на десятках международных и местных фестивалей, завоевав множество наград, в том числе Webbys, Clio Awards, Epica Awards, Shorty Social Good Awards и Red Dot Awards.

Хотите быть в курсе наших новых проектов? Посетите сайт NewsClick Creative Lab. Следите за NewsClick Creative Lab в социальных сетях — Твиттер, Facebook, Instagram и Vimeo.