Американский финансово-технологический гигант PayPal планирует создать местный кошелек в Китае, сосредоточившись на трансграничных платежах, а не на конкуренции с доминирующими внутренними игроками, сообщила генеральный директор компании в Китае Ханна Цю.
Цю сказал на панельной сессии на Азиатском форуме в Боао, что зарубежный рынок PayPal имеет большую сеть с более чем 20 миллионами предприятий и более 377 миллионами индивидуальных пользователей.
Она добавила, что основной бизнес компании в настоящее время — помочь малым и средним китайским фирмам более эффективно и удобно продавать товары за границу, а затем помочь этим продавцам вернуть деньги.
По словам генерального директора, PayPal не будет конкурировать с Alipay и WeChat Pay (на долю которых в совокупности приходится 94% внутреннего рынка мобильных платежей Китая), а будет сотрудничать с ними, добавив: «Наш будущий бизнес в основном связан с трансграничными сделками».
В январе PayPal завершила приобретение китайского платежного шлюза GoPay со 100% -ным владением. Таким образом, она стала первой иностранной компанией, получившей лицензию на предоставление услуг онлайн-платежей в Китае.
Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел ТNewsClick.