Самый загруженный маршрут грузовых поездов в Европе, соединяющий Геную и Роттердам, не сможет возобновить работу до апреля после массивного камнепада, который заглушил пути в Рейнском ущелье, объекте Всемирного наследия в Германии.
«Мы предполагаем, что работа будет возобновлена в апреле», Фолькер Хентшель, член совета директоров по управлению активами и техническим обслуживанием DB Netz AG Deutsche Bahn, сообщил, как цитирует Франкфуртские СМИ FAZ.
Один из основных торговых путей в Европе был закрыт 15 марта из-за обвала горных пород, в результате которого в этом районе осталось около 15 000 кубометров рыхлой породы.
«Конечно, мы хотим, чтобы поезда были справа. [bank of the] Рейн должен снова начать катиться как можно быстрее, но безопасность превыше всего ». — сказал чиновник, подчеркнув, что широкое ограждение склона сетями может начаться только после дальнейшего взрыва рыхлой породы.
Сообщается, что грузовые поезда направляются на левый берег Рейна, а пассажиров перевозят временными автобусами на правом берегу реки.
Заявление было сделано вскоре после того, как голландская компания Salvager, работающая над выпуском гигантского контейнеровоза, стоящего на мели в Суэцком канале, заявила, что проблемный груз будет освобожден к началу следующей недели, если более тяжелым буксирам удастся выбить судно. Контейнеровоз под панамским флагом Ever Given застрял в канале — одном из самых загруженных водных маршрутов в мире — во вторник после того, как он отклонился от курса из-за сильного ветра.
Еще больше новостей о блокпостах пришло из Китая, где разбился грузовик с транспортным контейнером Evergreen, в результате чего на скоростной автомагистрали Чанчунь-Шэньчжэнь в Нанкине образовалась огромная пробка.
Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел ТNewsClick.