[ad_1]
Обнародовав подробности мандата президента Байдена по вакцинам в частном секторе, коммерческий пилот Джейсон Куниш сказал NewsClick, что такие мандаты уже рискуют нанести крах авиационной отрасли, которая имеет дело с «острой» нехваткой кадров.
Управление по охране труда и технике безопасности (OSHA) Министерства труда в четверг раскрыло подробности спорного заказа администрации Байдена на вакцины для частных компаний. Приказ, который OSHA рассматривает как постоянный, требует, чтобы все компании со штатом более 100 человек принудили своих сотрудников пройти вакцинацию к началу января или пройти регулярное тестирование и маскировку. Однако федеральные подрядчики, в том числе персонал авиакомпаний, должны будут пройти вакцинацию к началу декабря, чтобы выполнить отдельный мандат администрации Байдена.
Джейсон Куниш — коммерческий пилот, профессионально летает уже два десятилетия. Он рассказал NewsClick, что рейс «Экипажи сейчас очень напряжены». Диспетчеры воздушного движения (УВД) уже работают шесть дней в неделю, чтобы компенсировать потерю персонала из-за обязательных вакцин, и Куниш говорит, что до 15% оставшихся УВД в США могут уйти из-за приказов Байдена.
Куниш сказал, что сотрудники опасаются возможности «Нарушать» собственной совести, чтобы получить вакцину, или, возможно, «Потерять средства к существованию или потерять карьеру».
«Многие люди боятся, и я правильно считаю, что они могут оказаться на улице», он сказал, поскольку ни авиакомпании, ни администрация Байдена не сделали никаких условий для сотрудников, которые отказываются от укола.
Нехватку персонала обвиняют в большом количестве задержек и отмен рейсов в выходные и в предыдущие недели. American Airlines отменила более 2000 рейсов в минувшие выходные, через две недели после того, как Southwest Airlines отменила такое же количество рейсов за один уик-энд. Обе авиакомпании указали на неспецифические кадровые проблемы и плохую погоду, но в отчетах предполагалось, что сотрудники «Больничные» над приближающимся сроком вакцинации, и общественные протесты пилотов подтвердили эти истории.
Несмотря на очевидное недовольство, недавнее Гарвардское исследование, финансируемое авиационной отраслью, показало, что при надлежащем кондиционировании воздуха на борту и когда пассажиры носят маски, риск заражения Covid-19 во время полета снижается. «очень низко,» и полет во время пандемии может быть безопаснее, чем покупка продуктов.
«Мы пережили эту пандемию последние 18 месяцев», Кунищ сообщил NewsClick. «И экипажи всего мира проделали фантастическую работу, ориентируясь по нему».
Нравится эта история? Поделись с другом!
[ad_2]